Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства"

 

27 декабря 2005 года

N 17-4397

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ

КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ

ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ ПОДДЕРЖКИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

Статья 1. Отдельные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

 

1. Отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства наделяются исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края, на территории которых зарегистрированы и (или) осуществляют свою деятельность субъекты агропромышленного комплекса края, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - органы местного самоуправления).

2. К отдельным государственным полномочиям по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, передаваемым органам местного самоуправления, относятся:

а) сбор, проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых субъектами агропромышленного комплекса края, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, для участия в отборе получателей субсидий, грантов в форме субсидий (за исключением грантов, предоставляемых в рамках государственной поддержки малых форм хозяйствования);

б) сбор и проверка представляемых субъектами агропромышленного комплекса края, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, грантов в форме субсидий, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, за исключением отчетов, формируемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет";

в) сбор и проверка представляемых субъектами агропромышленного комплекса края, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, гранты в форме субсидий, и прилагаемых к ним документов, подтверждающих указанные расходы в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий, за исключением отчетов, формируемых с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", и формирование сводных отчетов по грантам в форме субсидий, предоставляемых в рамках государственной поддержки малых форм хозяйствования;

г) сбор и проверка правильности составления отчетов, представляемых получателями грантов в форме субсидий в рамках государственной поддержки малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, которая предоставляется на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и формирование сводных отчетов;

д) осуществление контроля за исполнением субъектами агропромышленного комплекса края соглашения о взаимодействии, заключаемого в соответствии со статьей 5 Закона края от 7 июля 2022 года N 3-1004 "О государственной поддержке агропромышленного комплекса края", в части требований о соблюдении субъектами агропромышленного комплекса края технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

е) сбор, обработка и учет производственных, финансово-экономических и ценовых показателей деятельности субъектов агропромышленного комплекса края.

 

Статья 2. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

 

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

 

Статья 3. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Красноярского края при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

 

Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Красноярского края (далее - уполномоченные органы исполнительной власти края) при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:

обеспечивают передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;

издают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществляют контроль за их исполнением;

устанавливают порядок осуществления органами местного самоуправления полномочий по контролю за исполнением субъектами агропромышленного комплекса края соглашения о взаимодействии в части требований о соблюдении субъектами агропромышленного комплекса края технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

оказывают содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий;

запрашивают и получают в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

осуществляют контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;

дают письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;

заключают с органами местного самоуправления договоры и соглашения в целях наиболее успешной реализации отдельных государственных полномочий;

осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий.

 

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий

 

Органы местного самоуправления в пределах их компетенции по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий:

осуществляют отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Красноярского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

получают от уполномоченных органов исполнительной власти края материальные ресурсы, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий;

получают от уполномоченных органов исполнительной власти края субвенцию, рассчитанную в соответствии с порядком определения общего объема субвенций и методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и муниципальных округов края из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, согласно приложению 1 к настоящему Закону;

получают разъяснения от уполномоченного органа исполнительной власти края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

запрашивают и получают от субъектов агропромышленного комплекса муниципального района, муниципального округа сведения, необходимые для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий;

дополнительно используют собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом муниципального района, муниципального округа;

представляют уполномоченным органам исполнительной власти края документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими отдельных государственных полномочий;

исполняют обязательные письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти края по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

возвращают в срок до 31 декабря текущего года предоставленные финансовые средства в случае их неиспользования, а также в случае прекращения исполнения передаваемых настоящим Законом отдельных государственных полномочий;

заключают с уполномоченными органами исполнительной власти края договоры и соглашения в целях наиболее успешной реализации отдельных государственных полномочий;

определяют органы и (или) должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных осуществлять переданные государственные полномочия;

осуществляют иные права и исполняют иные обязанности, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий.

 

Статья 5. Материальные ресурсы и финансовые средства, необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий

 

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в законе Красноярского края о краевом бюджете в форме субвенций бюджету муниципального района и муниципального округа края.

2. Общий объем субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с порядком определения общего объема субвенций и методикой расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и муниципальных округов края из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Общий объем субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий распределяется между муниципальными районами и муниципальными округами края в соответствии с показателями (критериями), установленными приложением 2 к настоящему Закону.

3. Передача финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий производится ежемесячно в пределах объема бюджетных средств, предусмотренного законом Красноярского края о краевом бюджете.

4. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 22.12.2016 N 2-329.

5. Материальные ресурсы передаются органам местного самоуправления на срок осуществления ими переданных отдельных государственных полномочий.

6. Перечень материальных ресурсов, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется в акте приема-передачи имущества отдельно по каждому муниципальному району, муниципальному округу.

7. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных ресурсов и финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на иные цели.

 

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

 

Органы местного самоуправления представляют отчеты, документы и необходимую информацию об осуществлении отдельных государственных полномочий, а также отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, в уполномоченный орган исполнительной власти края по формам и в сроки, установленные уполномоченным органом исполнительной власти края.

 

Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий

 

1. Целью контроля за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий (далее - контроль) является исполнение органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий, указанных в статье 1 настоящего Закона, требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края.

2. Министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края, а по вопросу осуществления государственного полномочия по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на развитие северного оленеводства - агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края осуществляют контроль путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении отдельных государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

Порядок проведения проверок, в том числе формы, сроки, периодичность проведения проверок и формы документов, составляемых по результатам проверок, устанавливается министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края, а в части проведения проверок осуществления государственного полномочия по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на развитие северного оленеводства - агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края.

3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляют служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетная палата Красноярского края в порядке, установленном действующим законодательством.

4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края, а по вопросу осуществления государственного полномочия по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на развитие северного оленеводства - агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края дают обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и Красноярского края, допущенных органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий

 

1. Осуществление переданных отдельных государственных полномочий прекращается законом Красноярского края.

2. Условиями прекращения осуществления переданных отдельных государственных полномочий являются:

а) вступление в силу федерального закона, в связи с которым реализация переданных отдельных государственных полномочий становится невозможной;

б) невозможность обеспечения переданных отдельных государственных полномочий необходимыми материальными и финансовыми ресурсами;

в) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;

г) выявление фактов нарушения органами местного самоуправления действующего законодательства при осуществлении переданных отдельных государственных полномочий.

 

Статья 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им отдельных государственных полномочий

 

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным районам и муниципальным округам на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем через 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 02.12.2015 N 9-3987.

 

Губернатор

Красноярского края

А.Г.ХЛОПОНИН

30.12.2005

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Закону Красноярского края

от 27 декабря 2005 г. N 17-4397

 

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ И МЕТОДИКА РАСЧЕТА

НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ ПОДДЕРЖКИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

1. Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и муниципальных округов края из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (S), определяется по формуле:

 

Закон Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства"

 

где:

Si - объем субвенции бюджету i-го муниципального района или муниципального округа края на исполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

2. Объем субвенции бюджету i-го муниципального района или муниципального округа края на исполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (Si) определяется по формуле:

 

Si = Чi x ФОТi + МЗi, (2)

 

где:

Чi - численность специалистов в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края, реализующих переданные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, определяемая в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;

ФОТi - годовой фонд оплаты труда одного специалиста в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края, исполняющего государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;

МЗi - материальные затраты для осуществления отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края;

Абзацы седьмой - восьмой утратили силу с 01.01.2022. - Закон Красноярского края от 23.12.2021 N 2-380.

3. Годовой фонд оплаты труда одного специалиста в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края, исполняющего государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (ФОТi), определяется в соответствии с действующим законодательством в области оплаты труда муниципальных служащих по следующей формуле:

 

ФОТi = ДОi x Ni x Q x Ki x Kст + V x 12 x Ki x Kст, (3)

 

где:

ДОi - предельное значение размера должностного оклада в среднем на планируемый год по должности "ведущий специалист" для i-го муниципального района или муниципального округа края;

Ni - количество должностных окладов в год, предусматриваемых при формировании фонда оплаты труда, устанавливается для Березовского, Богучанского, Емельяновского, Курагинского, Нижнеингашского, Рыбинского, Ужурского, Шушенского муниципальных районов в размере 58,9, для Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района - 76,9, для остальных муниципальных районов и муниципальных округов края - 57,2;

Q - коэффициент, учитывающий увеличение фонда оплаты труда для выплаты премий, Q = 1,1.

Объем средств, предусматриваемый для выплаты премий, не может быть использован на иные цели;

Кi - районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и иных местностях с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края;

Кст - коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

V - размер увеличения ежемесячного денежного поощрения, V = 3000 рублей.

4. Материальные затраты для осуществления отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края (МЗi) определяются по формуле:

 

МЗi = Чi x Pi x Кд, (4)

 

где:

Pi - среднезональная величина материальных затрат, включающая расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ и услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочие расходы, расходы на увеличение стоимости основных средств (приобретение предметов мебели, инвентаря, оргтехники, системного блока, монитора, моноблока, ноутбука, автомобиля), увеличение стоимости материальных запасов в расчете на одного муниципального служащего в году, предшествующем планируемому году, в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края, относящихся к определенной зоне:

восточная зона (Абанский, Дзержинский, Иланский, Ирбейский, Канский, Нижнеингашский, Партизанский, Рыбинский, Саянский, Тасеевский, Уярский муниципальные районы);

центральная зона (Березовский, Большемуртинский, Емельяновский, Казачинский, Манский, Сухобузимский муниципальные районы, Пировский муниципальный округ);

западная зона (Ачинский, Балахтинский, Бирилюсский, Боготольский, Большеулуйский, Козульский, Назаровский, Новоселовский, Ужурский муниципальные районы, Тюхтетский, Шарыповский муниципальные округа);

южная зона (Ермаковский, Идринский, Каратузский, Краснотуранский, Курагинский, Минусинский, Шушенский муниципальные районы);

северная зона (Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский, Туруханский муниципальные районы);

Таймырский Долгано-Ненецкий и Эвенкийский муниципальные районы.

Значение среднезональной величины материальных затрат (Pi) для муниципального района или муниципального округа края, отнесенного к определенной зоне в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается законом Красноярского края о краевом бюджете;

Кд - коэффициент, учитывающий уровень инфляции, на планируемый год по отношению к году, в котором установлена величина Pi.

5 - 9. Утратили силу с 01.01.2022. - Закон Красноярского края от 23.12.2021 N 2-380.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Закону края

от 27 декабря 2005 г. N 17-4397

 

ПОКАЗАТЕЛИ (КРИТЕРИИ)

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ОКРУГАМИ КРАЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ КРАЯ

ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ

КРАЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ

ВОПРОСОВ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

1. Численность специалистов в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края, реализующих переданные государственные полномочия по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (Чi) (далее - численность специалистов), на планируемый год определяется министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края по данным сводного годового отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса края (далее - сводный годовой отчет) и сводной годовой информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей (далее - сводная годовая информация) за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году.

2. Показатели (критерии) для определения численности специалистов:

а) объем выручки от реализации продукции, товаров, работ и услуг сельскохозяйственных организаций, сельскохозяйственных потребительских кооперативов (за исключением кредитных), включенных в сводный годовой отчет, доходы от реализации продукции, товаров и услуг крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, включенных в сводную годовую информацию (далее - объем выручки и доходы от реализации), за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году;

б) площадь используемой пашни в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края по данным сводного годового отчета, сводной годовой информации за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году;

в) поголовье коров в i-м муниципальном районе или муниципальном округе края по данным сводного годового отчета, сводной годовой информации за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году.

3. Численность специалистов на планируемый год (за исключением специалистов в муниципальных районах, указанных в пункте 4 настоящего приложения) определяется следующим образом:

 

N п/п

Наименование показателя (критерия)

Значение показателя (критерия)

 

1

2

3

4

5

6

1

Объем выручки и доходы от реализации за последний отчетный период (календарный год), предшествующий текущему году, млн рублей

до 10,0

10,1 - 25,0

25,1 - 50,0

50,1 - 250,0

свыше 250,0

2

Численность специалистов, человек

2

3 <1>

4 <2>

5 <3>

6 <4>

--------------------------------

<1> Численность специалистов в количестве 3 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет не менее 3,5 тыс. га, поголовье коров - не менее 100 голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу.

<2> Численность специалистов в количестве 4 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет не менее 5,0 тыс. га, поголовье коров - не менее 150 голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу.

<3> Численность специалистов в количестве 5 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет не менее 7,0 тыс. га, поголовье коров - не менее 200 голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу.

<4> Численность специалистов в количестве 6 человек устанавливается в тех муниципальных районах и муниципальных округах края, где площадь используемой пашни составляет свыше 40 тыс. га, поголовье коров - свыше 3,0 тыс. голов. Если значения показателей площади пашни и поголовья коров меньше указанных, то численность специалистов уменьшается на одну единицу, при наличии в муниципальном районе или муниципальном округе края используемой площади пашни свыше 100 тыс. га и поголовья коров 7,5 тыс. голов и более численность специалистов увеличивается на одну единицу

 

Численность специалистов на планируемый год, определенная в соответствии с таблицей настоящего пункта, подлежит корректировке по отношению к численности специалистов, установленной на текущий год, с учетом показателей (критериев), указанных в таблице, в случаях:

а) если ежегодно в течение трех лет подряд, непосредственно предшествующих текущему году, значение показателя объема выручки и доходов от реализации в отчетном периоде (календарном году) по отношению к предшествующему отчетному периоду (предшествующему году) увеличивается более чем на 50 процентов;

б) если ежегодно в течение трех лет подряд, непосредственно предшествующих текущему году, значение показателя объема выручки и доходов от реализации в отчетном периоде (календарном году) по отношению к предшествующему отчетному периоду (предшествующему году) уменьшается более чем на 50 процентов.

Численность специалистов на планируемый год не подлежит уменьшению по отношению к численности специалистов, установленной на текущий год, в случае уменьшения значения показателя объема выручки и доходов от реализации вследствие чрезвычайных ситуаций в сельском хозяйстве (стихийных бедствий, опасных метеорологических, агрометеорологических, гидрометеорологических явлений, комплекса неблагоприятных метеорологических явлений, эпизоотий животных), подтвержденных в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Численность специалистов в Кежемском, Мотыгинском, Таймырском Долгано-Ненецком, Туруханском и Эвенкийском муниципальных районах устанавливается в количестве одного человека.

Закон Красноярского края "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных округов края отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства" от 27.12.2005 N 17-4397