Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Собрание основных законов, принятых с 1995 по 2020 г.
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Приложение 2. Закон Красноярского края "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае" от 10.07.2007 N 2-317

Приложение 2

к Закону Красноярского края

от 10 июля 2007 г. N 2-317

 

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

 

1. Настоящая методика определяет объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

2. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей методики, являются:

2.1. Данные министерства финансов Красноярского края об объеме фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в отчетном году в местные бюджеты городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района (по нормативам отчислений, установленным действующим бюджетным законодательством для бюджетов поселений).

2.2. Данные Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва, характеризующие муниципальные образования:

- численность постоянного населения городских и сельских поселений.

3. В настоящей методике применяется следующее понятие:

планируемый год - год, на который осуществляется планирование показателей.

     1

    3 . Утратил силу. - Закон Красноярского края от 05.12.2019 N 8-3408.

4. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения на планируемый год (ДПосij) определяется по следующей формуле:

 

, (1)

 

где:

ОТi - суммарный объем субсидий, подлежащих перечислению в краевой бюджет поселениями i-го муниципального района в очередном финансовом году в соответствии со статьей 15 и приложением 5 к настоящему Закону;

m - количество поселений i-го муниципального района, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;

DPRij - расчетный объем дотации бюджету j-го поселения i-го муниципального района в планируемом году, определяемый по следующей формуле:

 

DPRij = ПДij x Nij, (2)

 

где:

ПДij - величина дотации, рассчитанная на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района в планируемом году;

Nij - численность постоянного населения j-го поселения i-го муниципального района на начало текущего года.

Для поселений, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, определенный по методике согласно приложению 5 к настоящему Закону, расчетный объем дотации в планируемом году устанавливается равным нулю.

Расчет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется по неупраздненным поселениям по состоянию на 1 августа текущего финансового года.

В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований для расчета объема налоговых и неналоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и бюджетной обеспеченности поселений учитывается общий объем доходов, поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в отчетном финансовом году.

5. Величина дотации на одного жителя j-го поселения i-го муниципального района (ПДij) определяется по следующей формуле:

 

ПДij = ПДср x ИБРi x УРij / ИНПij, (3)

 

где:

ПДср - средняя величина дотации, рассчитанная на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, определенный в соответствии с методикой определения расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов городских округов и консолидированных бюджетов муниципальных районов края на планируемый год;

ИНПij - индекс налогового потенциала j-го поселения i-го муниципального района, определяемый по следующей формуле:

 

ИНПij = (Дij / Nij) / (Д / N), (4)

 

где:

Дij - фактический объем налоговых и неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района края в отчетном году;

Д - фактический объем налоговых и неналоговых доходов поселений края в отчетном финансовом году;

N - суммарная численность постоянного населения городских и сельских поселений на 1 января текущего года.

УРij - коэффициент, учитывающий долю сельского населения в j-м поселении i-го муниципального района, определяемый по следующей формуле:

 

, (5)

 

где:

Nгор - суммарная численность городского населения Красноярского края на 1 января текущего года;

Nгорij - численность городского населения j-го поселения i-го муниципального района на 1 января текущего года. Для сельских поселений значение указанного показателя принимается равным 0.

Абзацы семнадцатый - девятнадцатый утратили силу. - Закон Красноярского края от 05.12.2019 N 8-3408.

В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным значению фактического поступления налоговых доходов в году, предшествующем отчетному финансовому году. В случае если фактический объем налоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный и j-е поселение i-го муниципального района в соответствии с законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в текущем финансовом году перечисляет субсидии в краевой бюджет, значение фактического поступления налоговых доходов принимается равным минимальному среди поселений i-го муниципального района в расчете на одного жителя.

В случае если в отчетном финансовом году из бюджета j-го поселения i-го муниципального района были произведены возвраты (уточнения) отдельных сумм налоговых платежей, величина которых составила более 50 процентов величины фактического поступления налоговых доходов соответствующего поселения, величина фактического поступления налоговых доходов увеличивается на сумму (суммы) соответствующего возврата (уточнения).

В случае если фактический объем неналоговых доходов j-го поселения i-го муниципального района в отчетном году отрицательный, при расчете соответствующего показателя Дij значение фактического поступления неналоговых доходов принимается равным 0.

Значение фактического объема налоговых доходов сельских поселений в отчетном финансовом году определяется с учетом предусмотренных настоящим Законом нормативов отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений, действующих в очередном финансовом году.

6. Средняя величина дотации на одного жителя муниципальных образований края, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в планируемом году, определяется по следующей формуле:

 

, (6)

 

где:

РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год, определяемый исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения (К);

t - количество муниципальных районов, поселения которых имеют право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

7. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения определяется по следующей формуле:

 

 

РФФППк - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на планируемый год, обеспечивающий неснижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на планируемый год по сравнению с текущим финансовым годом.