Закон Красноярского края от 19.04.2012 N 2-195 "О приватизации государственного имущества Красноярского края"
19 апреля 2012 года | N 2-195 |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества") регулирует отношения, возникающие при приватизации государственного имущества Красноярского края (далее - краевое имущество), а также определяет компетенцию органов государственной власти Красноярского края в области приватизации краевого имущества.
Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания края в области приватизации краевого имущества
К полномочиям Законодательного Собрания края в области приватизации краевого имущества относятся:
а) определение порядка и условий приватизации краевого имущества;
б) ежегодное утверждение прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период (далее - прогнозный план (программа) приватизации краевого имущества);
в) осуществление контроля за соблюдением и исполнением законов края в области приватизации краевого имущества;
г) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным и краевым законодательством.
Статья 3. Полномочия Правительства края в области приватизации краевого имущества
1. К полномочиям Правительства края в области приватизации краевого имущества относятся:
а) определение порядка планирования приватизации краевого имущества в соответствии с порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации;
б) определение порядка подготовки и принятия решений об условиях приватизации краевого имущества;
в) организация разработки прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества;
в.1) установление порядка и критериев отбора юридических лиц для организации от имени края в установленном порядке продажи приватизируемого краевого имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, порядка формирования и деятельности комиссии по отбору, а также порядка определения размера и выплаты вознаграждения юридическим лицам, которым поручено организовывать от имени края продажу приватизируемого краевого имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;
г) по согласованию с Законодательным Собранием края принятие решения об использовании специального права на участие Красноярского края в управлении акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция") и о прекращении его действия;
д) направление в Правительство Российской Федерации или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти предложений о приватизации федерального имущества в очередном финансовом году в порядке, определенном федеральным законодательством;
е) определение порядка разработки и утверждения условий конкурса при приватизации краевого имущества путем его продажи на конкурсе, порядка контроля за их исполнением и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
ж) определение порядка согласования совершения сделок и иных действий, указанных в пункте 4 статьи 8 настоящего Закона;
з) осуществление контроля за приватизацией краевого имущества;
и) направление информации о результатах приватизации краевого имущества за прошедший год в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации;
к) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Законом и иными законами края.
2. Правительство края определяет орган исполнительной власти края, уполномоченный на осуществление функций по приватизации краевого имущества.
Статья 4. Полномочия органа исполнительной власти края, уполномоченного на осуществление функций по приватизации краевого имущества
К полномочиям органа исполнительной власти края, уполномоченного на осуществление функций по приватизации краевого имущества (далее - уполномоченный орган), в области приватизации краевого имущества относятся:
а) разработка проектов законов края о прогнозном плане (программе) приватизации краевого имущества, проектов нормативных правовых актов края, направленных на регулирование отношений, возникающих при приватизации краевого имущества, и связанных с ними отношений по управлению краевым имуществом;
б) подготовка отчета о результатах приватизации краевого имущества за прошедший год, содержащего информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации, и представление его для рассмотрения Правительству края;
в) принятие решения об установлении ограничений, предусмотренных федеральным законодательством, которыми обременяется отчуждаемое в порядке приватизации имущество края, и обременение соответствующего имущества края в установленном законодательством порядке публичным сервитутом;
г) принятие решения о прекращении обременения приватизируемого (приватизированного) имущества края, в том числе публичного сервитута, или об изменении их условий;
д) обращение в суды с исками и выступление в судах от имени края в защиту имущественных и иных прав и законных интересов края в связи с приватизацией краевого имущества;
е) определение порядка подведения итогов продажи краевого имущества и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи краевого имущества без объявления цены;
е.1) принятие решения о проведении отбора юридического лица для организации от имени края в установленном порядке продажи приватизируемого краевого имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества, создание комиссии по отбору и проведение такого отбора;
е.2) принятие по результатам отбора решения о поручении юридическому лицу организовывать от имени края в установленном порядке продажу приватизируемого краевого имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества;
ж) принятие в соответствии с утвержденным Законодательным Собранием края планом (программой) приватизации краевого имущества решения о внесении краевого имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ;
з) согласование краевому государственному унитарному предприятию совершения сделок и иных действий, указанных в пункте 4 статьи 8 настоящего Закона;
и) информационное обеспечение приватизации краевого имущества в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом;
к) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, настоящим Законом и иными законами края.
Статья 5. Планирование приватизации краевого имущества
1. Приватизация краевого имущества осуществляется на основе утвержденного Законодательным Собранием края прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества.
Приватизация краевого имущества, не включенного в прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества, не допускается.
2. Прогнозный план (программа) приватизации краевого имущества утверждается на очередной финансовый год и плановый период, составляющий два года, следующие за очередным финансовым годом.
3. Прогнозный план (программа) приватизации краевого имущества содержит:
перечни сгруппированного по видам экономической деятельности краевого имущества, приватизация которого планируется в очередном финансовом году и плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой собственности, иного имущества), с указанием характеристики соответствующего имущества, установленной статьей 6 настоящего Закона;
сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ в соответствии с решением органов исполнительной власти края, осуществляющих права акционера (участника) от имени края в хозяйственных обществах, акции (доли) которых находятся в государственной собственности края;
сведения об ином краевом имуществе, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
прогноз объемов поступлений в краевой бюджет в результате исполнения прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
3.1. В случаях, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", способ приватизации унитарного предприятия может быть изменен в решении об условиях приватизации краевого имущества.
4. Прогнозный план (программа) приватизации краевого имущества разрабатывается уполномоченным органом в соответствии с порядком планирования приватизации краевого имущества, определенным Правительством края, настоящим Законом и порядком разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, установленным Правительством Российской Федерации.
5. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества осуществляется в соответствии с целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, определенными документами стратегического планирования края, федеральным и краевым законодательством.
6. Органы исполнительной власти края, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики или сферах управления (далее - отраслевые органы), не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляют в уполномоченный орган предложения о приватизации с обоснованием целесообразности приватизации краевого имущества по каждому из предложений.
Органы местного самоуправления, краевые государственные унитарные предприятия, а также хозяйственные общества, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в краевой собственности, иные юридические лица и граждане вправе не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года представлять в уполномоченный орган предложения о приватизации краевого имущества.
Предложения с обоснованием целесообразности приватизации краевого имущества направляются в уполномоченный орган отраслевыми органами по форме, определенной Правительством края.
7. Предложения о приватизации, поступившие в уполномоченный орган от отраслевых органов и иных субъектов, указанных в пункте 6 настоящей статьи, позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года, учитываются при формировании прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества на первый год планового периода.
8. Уполномоченный орган представляет в Правительство края для рассмотрения проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества не позднее чем за четыре месяца до начала очередного финансового года.
Статья 6. Сведения, подлежащие включению в прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества
В прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества подлежат включению следующие сведения:
а) в отношении краевого государственного унитарного предприятия:
наименование и место нахождения краевого государственного унитарного предприятия;
абзац утратил силу. - Закон Красноярского края от 08.06.2017 N 3-708;
б) в отношении акций акционерного общества, находящихся в краевой собственности и подлежащих приватизации:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих Красноярскому краю в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
предложение (при необходимости) по установлению специального права ("золотая акция") на участие Красноярского края в управлении акционерным обществом;
в) для доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в краевой собственности и подлежащей приватизации:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая Красноярскому краю и подлежащая приватизации;
г) в отношении объекта культурного наследия и (или) выявленного объекта культурного наследия, находящегося в краевой собственности и подлежащего приватизации:
наименование, вид и местонахождение объекта культурного наследия или выявленного объекта культурного наследия в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости, его наименование в соответствии с единым государственным реестром объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации либо в соответствии с перечнем выявленных объектов культурного наследия;
абзац исключен. - Закон Красноярского края от 10.02.2022 N 3-489.
д) в отношении иного краевого имущества, подлежащего приватизации, - наименование, вид и местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества.
Статья 7. Особенности внесения проекта прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества в Законодательное Собрание края
1. Проект закона края о прогнозном плане (программе) приватизации краевого имущества на очередной финансовый год и плановый период вносится в Законодательное Собрание края не позднее чем за три месяца до начала очередного финансового года.
2. Одновременно с проектом закона края о прогнозном плане (программе) приватизации краевого имущества и документами, требуемыми при внесении законопроектов в соответствии с уставным законом края, должны быть представлены:
а) сведения о краевых государственных унитарных предприятиях, включенных в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи;
б) сведения о хозяйственных обществах, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в краевой собственности и которые включены в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи;
в) сведения об объектах недвижимого имущества (в том числе в составе имущественного комплекса унитарного предприятия), включенных в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи;
г) прогноз поступлений в краевой бюджет от приватизации каждого объекта, включенного в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества.
3. Сведения о краевых государственных унитарных предприятиях, включаемых в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, включают в себя сведения:
а) об основных видах экономической деятельности (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности) предприятия;
б) о размере уставного фонда предприятия;
в) о среднесписочной численности работников предприятия;
г) о выручке от продажи продукции (работ, услуг), за вычетом налогов и иных обязательных платежей за последние два года;
д) о балансовой прибыли (убытке) за последние два года;
е) о чистой прибыли (убытке) за последние два года;
ж) о части прибыли предприятия, перечисленной в краевой бюджет за последние два года;
з) о балансовой стоимости основных средств по данным балансовой отчетности за последний завершенный отчетный период;
и) о стоимости чистых активов унитарного предприятия за последние два года.
4. Сведения о хозяйственных обществах, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в краевой собственности и которые включаются в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, включают в себя сведения:
а) об основных видах экономической деятельности (согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности) хозяйственного общества;
б) о размере уставного капитала хозяйственного общества;
в) о среднесписочной численности работников хозяйственного общества;
г) о размере дивидендов (для акционерных обществ), размере прибыли (для обществ с ограниченной ответственностью), перечисленных в краевой бюджет за последние два года.
В отношении акционерного общества, акции которого находятся в краевой собственности и планируются к приватизации, представляются также сведения о выручке от продажи продукции (работ, услуг), о балансовой прибыли (убытке), о чистой прибыли (убытке) акционерного общества. Данные сведения представляются за последние два отчетных года.
5. Сведения об объектах недвижимого имущества (в том числе в составе имущественного комплекса унитарного предприятия), включаемых в проект прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества, представляются в виде выписок из Единого государственного реестра недвижимости.
6. Требования настоящей статьи применяются также при внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества.
Статья 8. Решение об условиях приватизации краевого имущества
1. Решение об условиях приватизации краевого имущества принимается Правительством края или по его решению уполномоченным органом в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации краевого имущества.
2. В решении об условиях приватизации краевого имущества должны содержаться следующие сведения:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
б) способ приватизации имущества;
в) начальная цена имущества;
г) условия оплаты имущества;
д) сведения об обременениях, в том числе публичном сервитуте, в случае если было принято решение об их установлении;
д.1) сведения о проведении продажи краевого имущества в электронной форме;
д.2) форма подачи предложений о цене имущества при его приватизации путем продажи на аукционе;
е) информация об отнесении объекта культурного наследия к объектам, включенным в реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр объектов культурного наследия);
е.1) срок сохранения назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 9.1 настоящего Закона);
е.2) условия инвестиционных и эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем в соответствии со статьей 9.1 настоящего Закона;
ж) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
3. В случае приватизации имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия решением об условиях приватизации краевого имущества также утверждается:
а) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия, определенный в соответствии с федеральным законодательством;
б) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия.
3.1. Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, указанных в статье 9.1 настоящего Закона, принимается после утверждения предусмотренных пунктом 4 статьи 30.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.
4. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации краевого имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса краевого государственного унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного хозяйственного общества краевое государственное унитарное предприятие не вправе без согласия уполномоченного органа:
а) сокращать численность работников указанного краевого государственного унитарного предприятия;
б) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного краевого государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного краевого государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда государственного унитарного предприятия;
в) получать кредиты;
г) осуществлять выпуск ценных бумаг;
д) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
5. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", если продажа на аукционе или посредством публичного предложения краевого имущества, указанного в прогнозном плане (программе) приватизации, признана несостоявшейся, уполномоченный орган может изменить способ приватизации имущества путем внесения изменений в решение об условиях приватизации краевого имущества. При этом внесение изменений в прогнозный план (программу) приватизации краевого имущества не требуется.
Статья 9. Приватизация объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, находящихся в краевой собственности
1. Приватизация объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, находящихся в краевой собственности (далее в настоящей статье - объекты культурного наследия), осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти края в отношении объектов культурного наследия, приватизация которых планируется в очередном финансовом году, не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года направляет в адрес уполномоченного органа:
а) копии охранного обязательства на объект культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 указанного Федерального закона (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 данного Федерального закона, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);
б) в случае приватизации объекта культурного наследия путем продажи на конкурсе - перечень условий конкурса, предусматривающих проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 данного Федерального закона;
в) в отношении объекта культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и который приватизируется путем продажи на конкурсе, - согласованную в установленном порядке проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.
3. Копии охранного обязательства на объект культурного наследия и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии), копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии), предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, прилагаются к решению об условиях приватизации объекта культурного наследия.
Статья 9.1. Приватизация объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, находящихся в краевой собственности
1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем, находящиеся в краевой собственности, приватизируются при условии их обременения обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (далее - инвестиционные обязательства), обязательствами по эксплуатации (далее - эксплуатационные обязательства).
2. Условия инвестиционных обязательств определяются инвестиционными программами, утвержденными в порядке, установленном законодательством.
Условия эксплуатационных обязательств разрабатываются в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" и нормативных правовых актов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
3. Перечень условий инвестиционных обязательств, перечень условий эксплуатационных обязательств направляются отраслевым органом в адрес уполномоченного органа одновременно с предложением о приватизации соответствующих объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.
Предложения о приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, поступившие в уполномоченный орган от иных субъектов, указанных в пункте 6 статьи 5 настоящего Закона, направляются им в отраслевой орган для подготовки условий инвестиционных и эксплуатационных обязательств.
4. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанного в пункте 1 настоящей статьи имущества осуществляется уполномоченными отраслевыми органами.
Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств устанавливается Правительством края.
Статья 9.2. Организация от имени края продажи приватизируемого краевого имущества и (или) осуществление функций продавца такого имущества юридическими лицами
1. Для целей организации от имени края продажи приватизируемого краевого имущества и (или) осуществления функций продавца такого имущества по решению уполномоченного органа проводится отбор юридического лица в порядке и в соответствии с критериями отбора, установленными Правительством края.
Отбор производится из числа юридических лиц, указанных в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Для проведения отбора уполномоченным органом создается комиссия по отбору.
3. По результатам отбора на основании предложений комиссии по отбору уполномоченный орган принимает решение о поручении юридическому лицу организовывать от имени края в установленном порядке продажу приватизируемого краевого имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.
В решении о поручении юридическому лицу организовывать от имени края в установленном порядке продажу приватизируемого краевого имущества и (или) осуществлять функции продавца такого имущества указываются наименование краевого имущества, планируемого к приватизации, действия юридического лица, размер и порядок выплаты ему вознаграждения.
4. Сумма вознаграждения указанных юридических лиц не входит в цену продажи приватизируемого краевого имущества и подлежит выплате за счет средств покупателя приватизируемого краевого имущества, уплачиваемых сверх цены продажи приватизируемого краевого имущества.
Статья 10. Порядок оплаты краевого имущества
1. Оплата приобретаемого покупателем краевого имущества производится единовременно или в рассрочку.
2. Единовременная оплата приватизируемого краевого имущества производится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня заключения договора купли-продажи имущества. При продаже акций акционерных обществ на специализированном аукционе оплата производится не позднее 10 календарных дней со дня утверждения протокола об итогах специализированного аукциона.
3. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации краевого имущества без объявления цены.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок рассрочки не может быть установлен более чем один год.
4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения объявления о продаже на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для размещения информации о приватизации краевого имущества.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое краевое имущество досрочно.
5. Условия оплаты размещаются в информационном сообщении о проведении торгов по продаже приватизируемого краевого имущества.
Статья 11. Порядок голосования победителя конкурса в органах управления хозяйственного общества при продаже акций (доли в уставном капитале), находящихся в краевой собственности, до перехода к победителю конкурса права собственности на акции (долю в уставном капитале)
1. Победитель конкурса по продаже акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в краевой собственности (далее - победитель конкурса), до перехода к нему права собственности на акции (долю в уставном капитале) осуществляет голосование в органах управления хозяйственного общества на основании доверенности и директив, выданных ему в установленном порядке уполномоченным органом, по следующим вопросам:
а) внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
б) отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных, способных привести к отчуждению имущества хозяйственного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала хозяйственного общества или более чем в 50 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного капитала публичного общества;
в) залог и отчуждение недвижимого имущества хозяйственного общества;
г) получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов хозяйственного общества;
д) учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
е) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции акционерного общества;
ж) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков хозяйственного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
2. Победитель конкурса до перехода к нему права собственности на акции акционерного общества, долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации хозяйственного общества.
3. По остальным вопросам, отнесенным к компетенции акционера (участника общества с ограниченной ответственностью), победитель конкурса голосует самостоятельно.
Статья 12. Отчет о результатах приватизации краевого имущества
1. Правительство края ежегодно до 1 июня текущего года представляет в Законодательное Собрание края отчет о результатах приватизации краевого имущества за прошедший год, который содержит перечень приватизированных в прошедшем году краевых государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного краевого имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, а также информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2. Отчет о результатах приватизации краевого имущества за прошедший год размещается на определенном Правительством края сайте для размещения информации об управлении государственной собственностью края в сети Интернет.
Статья 13. Информационное обеспечение приватизации краевого имущества
1. Прогнозные планы (программы) приватизации краевого имущества размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в течение 15 дней со дня их утверждения.
2. Решения об условиях приватизации краевого имущества, информационные сообщения о продаже краевого имущества (включая сведения о сервитутах и других обременениях приватизируемого краевого имущества) и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации краевого имущества размещаются на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
3. Информационные сообщения о продаже краевого имущества и об итогах его продажи размещаются также на определенном Правительством края сайте для размещения информации об управлении государственной собственностью края в сети Интернет. Информация, размещаемая на определенном Правительством края сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
Статья 14. Признание утратившими силу отдельных законов края
Признать утратившими силу:
1) Закон Красноярского края от 12 ноября 2004 года N 12-2513 "О приватизации государственного имущества Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19 декабря 2004 года, N 34);
2) Закон Красноярского края от 8 ноября 2007 года N 3-690 "О распространении действия Закона края "О приватизации государственного имущества Красноярского края" на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края" (Краевой вестник - приложение к газете "Вечерний Красноярск", 2007, 5 декабря);
3) Закон Красноярского края от 29 апреля 2010 года N 10-4581 "О внесении изменений в статьи 1 и 3 Закона края "О приватизации государственного имущества Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 мая 2010 года, N 23 (394);
4) Закон Красноярского края от 9 декабря 2010 года N 11-5428 "О внесении изменений в Закон края "О приватизации государственного имущества Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 28 декабря 2010 года, N 67 (438).
Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Красноярского края
Л.В.КУЗНЕЦОВ
02.05.2012