Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Закон Красноярского края от 01.11.2018 N 6-2143 "Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки и утверждения документации по планировке территории в Красноярском крае"

 

1 ноября 2018 года

N 6-2143

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ЗАКОН

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ

В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

    Настоящий  Закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской

Федерации  устанавливает порядок осуществляемой на основании решения органа

исполнительной   власти   края   подготовки   документации   по  планировке

территории,   порядок  принятия  решения  об  утверждении  документации  по

планировке  территории  для  размещения  объектов,  указанных  в  частях  3

    1

и  3    статьи   45   Градостроительного   кодекса  Российской   Федерации,

подготовленной   в   том   числе   лицами,   указанными    в    пунктах   3

              1

и  4  части  1  статьи  45 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

порядок  внесения  изменений  в  такую  документацию,  порядок отмены такой

документации  или  ее  отдельных частей, порядок признания отдельных частей

такой документации не подлежащими применению.

 

Статья 2. Порядок подготовки документации по планировке территории

 

    1. Орган исполнительной власти края, уполномоченный Правительством края

(далее - уполномоченный орган), принимает решение о подготовке документации

по  планировке территории и обеспечивает, за исключением случаев, указанных

           1    12

в  частях 1 , 12    статьи   45   Градостроительного   кодекса   Российской

Федерации, подготовку такой документации, предусматривающей размещение:

    а)  объекта   регионального   значения,   иного  объекта   капитального

строительства,  размещение  которых планируется на территориях двух и более

муниципальных  образований  (городских  поселений,  муниципальных  районов,

муниципальных  округов,  городских округов) в границах края, за исключением

                                2    1

случаев, указанных в частях 2, 3  и 4  статьи 45 Градостроительного кодекса

Российской   Федерации   (далее   -  межмуниципальный  объект  капитального

строительства);

б) объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств краевого бюджета и размещение которого планируется на территориях края и иного (иных) субъекта (субъектов) Российской Федерации, имеющего (имеющих) общую границу с краем, по согласованию с таким (такими) субъектом (субъектами) Российской Федерации.

2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом по инициативе органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц, заинтересованных в строительстве, реконструкции объектов, указанных в пункте 1 настоящей статьи (далее - инициатор), либо по собственной инициативе.

3. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о подготовке документации по планировке территории, которое должно содержать следующие сведения:

а) вид подготавливаемой документации по планировке территории;

б) вид и наименование объектов, указанных в пункте 1 настоящей статьи (далее - объект);

в) основные характеристики планируемого к размещению объекта;

г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

д) дату, номер, раздел акта, которым утвержден документ территориального планирования, предусматривающий размещение объекта, в случае если его отображение в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. К заявлению о подготовке документации по планировке территории прилагаются следующие документы:

а) проект задания на разработку документации по планировке территории по форме, утвержденной уполномоченным органом, согласованный органом исполнительной власти края, к компетенции которого относится область использования объекта, в порядке, установленном Правительством края;

б) проект задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, согласованный органом исполнительной власти края, к компетенции которого относится область использования объекта, в порядке, установленном Правительством края;

в) пояснительная записка в случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории, содержащая обоснование отсутствия такой необходимости, согласованная органом исполнительной власти края, к компетенции которого относится область использования объекта, в порядке, установленном Правительством края.

5. Проект задания на разработку документации по планировке территории должен содержать следующие сведения:

а) вид подготавливаемой документации по планировке территории;

б) информацию об инициаторе;

в) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

г) состав документации по планировке территории;

д) вид и наименование планируемого к размещению объекта, его основные характеристики;

е) наименование муниципального образования, субъектов Российской Федерации, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории, с обозначением места размещения объекта.

6. Заявление о подготовке документации по планировке территории и документы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, представляются в уполномоченный орган непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения и регистрируются уполномоченным органом в день их получения.

7. Формы заявления о подготовке документации по планировке территории, проекта задания на разработку документации по планировке территории и требования к его оформлению устанавливаются уполномоченным органом.

8. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным пунктами 3 - 5 настоящей статьи, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории либо решение об отказе в подготовке документации по планировке территории с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет инициатора в течение 3 дней со дня его принятия.

9. Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой правовой акт уполномоченного органа, утверждающий задание на разработку документации по планировке территории. Задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждается уполномоченным органом одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории.

В случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе таким уполномоченным органом издается правовой акт.

10. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:

а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи;

б) планируемый к размещению объект не относится к объектам, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи;

в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют формам, утвержденным уполномоченным органом;

г) инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;

д) в документах территориального планирования отсутствуют сведения о размещении объекта, при этом его отображение в документах территориального планирования предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. В течение 10 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет в письменной форме о принятом решении главу муниципального образования, применительно к территории которого принято такое решение, с приложением копий соответствующего правового акта уполномоченного органа и задания на разработку документации по планировке территории.

    12.  Подготовка  документации  по  планировке территории осуществляется

уполномоченным     органом     самостоятельно,    либо    подведомственными

уполномоченному   органу   государственными  (бюджетными  или  автономными)

учреждениями,   либо   привлекаемыми   им   на  основании  государственного

контракта,  заключенного  в  соответствии  с  законодательством  Российской

Федерации  о  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения   государственных   и  муниципальных  нужд,  иными  лицами,  за

                                             1

исключением случаев, предусмотренных частью 1  статьи 45 Градостроительного

кодекса   Российской   Федерации.  Подготовка  документации  по  планировке

территории, в том числе предусматривающей размещение объектов регионального

значения,  может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет

их средств.

13. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводами правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

В случае если решение о подготовке документации по планировке территории принимается уполномоченным органом, подготовка указанной документации должна осуществляться в соответствии с документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации.

14. Состав и содержание документации по планировке территории устанавливаются статьями 41 - 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 3. Согласование документации по планировке территории

 

    1.   Документация   по   планировке  территории  после   завершения  ее

разработки   направляется   уполномоченным   органом   (в  случае  принятия

уполномоченным  органом  решения  о  подготовке  документации по планировке

территории по собственной инициативе), инициатором или лицами, указанными в

                          1

пунктах  3  и  4  части  1  статьи 45 Градостроительного кодекса Российской

Федерации,   в   электронном  виде  на  согласование  с  учетом  соблюдения

требований  законодательства  Российской  Федерации о государственной тайне

согласующим субъектам:

а) в орган государственной власти, осуществляющий предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если документация по планировке территории подготовлена в отношении земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, - в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений;

б) в орган государственной власти края (орган местного самоуправления в случае наделения его соответствующими государственными полномочиями) или орган местного самоуправления, уполномоченные на принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, если для размещения объекта капитального строительства допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в указанном случае на согласование направляется только проект планировки территории);

в) главе муниципального образования, в отношении территории которого разработана документация по планировке территории, за исключением случая, предусмотренного частью 22 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в ведении которых находится особо охраняемая природная территория, если документация по планировке территории подготовлена применительно к особо охраняемой природной территории;

д) владельцу автомобильной дороги, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги, с учетом положений части 45 статьи 26 Федерального закона от 3 августа 2018 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

е) в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, если такая реконструкция может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется подготовка проекта планировки территории).

2. Предметом согласования документации по планировке территории с согласующими субъектами, указанными в подпунктах "а" и "г" пункта 1 настоящей статьи, являются допустимость размещения объектов в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Согласующие субъекты, указанные в пункте 2 настоящей статьи, отказывают в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) размещение объекта, предусмотренного документацией по планировке территории, не допускается в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий;

б) размещение объекта (за исключением линейных объектов), предусмотренного документацией по планировке территории, не соответствует лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение такого объекта;

в) размещение объекта, предусмотренного документацией по планировке территории, возможно при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, но такой перевод не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Предметом согласования документации по планировке территории с согласующим субъектом, указанным в подпункте "б" пункта 1 настоящей статьи, являются предусмотренные проектом планировки территории границы зон размещения объектов.

5. Согласующий субъект, указанный в пункте 4 настоящей статьи, отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) проектом планировки территории предусматриваются строительство, реконструкция объекта, для размещения которого предусмотрено изъятие земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

б) имеются иные варианты размещения объекта, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;

в) для размещения объекта не допускается изъятие земельных участков.

6. Предметом согласования документации по планировке территории с согласующим субъектом, указанным в подпункте "в" пункта 1 настоящей статьи, являются соответствие планируемого размещения объекта в границах муниципального образования правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

7. Согласующий субъект, указанный в пункте 6 настоящей статьи, отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) несоответствие планируемого к размещению объекта градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение таких объектов (за исключением линейных объектов);

б) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.

8. Предметом согласования документации по планировке территории с согласующим субъектом, указанным в подпункте "д" пункта 1 настоящей статьи, являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

8.1. Согласующий субъект, указанный в пункте 8 настоящей статьи, отказывает в согласовании документации по планировке территории по следующим основаниям:

а) строительство, реконструкция объекта, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;

б) строительство, реконструкция объекта, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

в) строительство, реконструкция объекта, предусмотренного документацией по планировке территории, приведут к невозможности проведения работ по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

8.2. Предметом согласования проекта планировки территории с согласующим субъектом, указанным в подпункте "е" пункта 1 настоящей статьи, являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения.

8.3. Согласующий субъект, указанный в пункте 8.2 настоящей статьи, отказывает в согласовании документации по планировке территории в случае несоответствия границ зон планируемого размещения линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, требованиям к установлению таких зон.

9. Согласующий субъект обеспечивает рассмотрение представленной на согласование документации по планировке территории в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.

    Согласующий   субъект (за исключением согласующего субъекта, указанного

в  подпункте "в" пункта 1 настоящей статьи) уведомляет в письменной форме о

результатах   согласования   уполномоченный   орган   (в   случае  принятия

уполномоченным  органом  решения  о  подготовке  документации по планировке

территории  по  собственной  инициативе),  инициатора  или лиц, указанных в

                          1

пунктах  3  и  4  части  1  статьи 45 Градостроительного кодекса Российской

Федерации.

    Согласующий  субъект,  указанный  в  подпункте  "в"  пункта 1 настоящей

статьи, уведомляет в письменной форме о результатах согласования инициатора

                                             1

или лиц, указанных в  пунктах  3  и 4 части 1  статьи 45 Градостроительного

кодекса Российской   Федерации, а также уполномоченный орган.

    10.  В  случае отказа согласующих субъектов в согласовании документации

по   планировке   территории   уполномоченный   орган  (в  случае  принятия

уполномоченным  органом  решения  о  подготовке  документации по планировке

территории  по  собственной  инициативе),  инициатор  или лица,   указанные

                        1

в пунктах 3 и 4  части 1  статьи 45 Градостроительного  кодекса  Российской

Федерации, дорабатывают документацию  по  планировке  территории  с  учетом

замечаний, изложенных  в таком отказе, и повторно направляет ее согласующим

субъектам, которые  представили  такой  отказ,  а  также  иным  согласующим

субъектам, в случае   если   при   доработке   документации   по планировке

территории затрагивается предмет согласования с такими субъектами.

Согласующие субъекты рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.

Отказ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к документации по планировке территории.

    11.  В  случае   повторного   отказа  в  согласовании  документации  по

планировке  территории  одного или нескольких согласующих органов инициатор

                                             1

или лица, указанные пунктах  3  и  4 части  1  статьи 45 Градостроительного

кодекса Российской Федерации вправе   направить   в   уполномоченный  орган

обращение  о проведении согласительного совещания  с  участием согласующего

субъекта,  повторно отказавшего  в  согласовании документации по планировке

территории (далее - обращение),  в  целях  урегулирования  разногласий.   К

обращению прилагаются документация  по  планировке  территории, отказы в ее

согласовании, а также пояснительная  записка, содержащая  аргументированные

                                                                1

позиции инициатора или лиц, указанных в пунктах  3  и 4  части 1  статьи 45

Градостроительного  кодекса Российской Федерации    по   каждому  замечанию

согласующего  субъекта,  послужившему основанием для отказа в  согласовании

документации по планировке территории.

12. Уполномоченный орган проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения согласительное совещание с участием согласующего субъекта, повторно отказавшего в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:

решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании такой документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 14 настоящей статьи;

решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании такой документации по планировке территории. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения в порядке, установленном пунктом 14 настоящей статьи.

Уполномоченный орган (в случае принятия уполномоченным органом решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе) в случае повторного отказа в согласовании такой документации одного или нескольких согласующих субъектов вправе принять решение о проведении согласительного совещания с участием согласующих субъектов с целью урегулирования разногласий.

После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется.

13. Уполномоченный орган, принявший решение о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе, в случае повторного отказа в согласовании такой документации одного или нескольких согласующих субъектов вправе принять решение о проведении согласительного совещания с участием указанных субъектов с целью урегулирования разногласий.

    14.  Согласованная  документация по  планировке территории направляется

                                                                1

инициатором  или  лицами,  указанными  в  пунктах  3 и 4 части 1  статьи 45

Градостроительного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный орган для

ее  проверки  и  утверждения  с  приложением  документов, подтверждающих ее

согласование,  в  срок  не  более  30  дней  со  дня  получения  решения  о

согласовании  или  истечения  установленного  пунктом  9 или абзацем вторым

пункта 10 настоящей статьи срока согласования.

    15.  В  случае если согласующими субъектами по истечении установленного

абзацем   вторым   пункта   10   настоящей  статьи  срока  согласования  не

представлена   информация   о   результатах  рассмотрения  документации  по

планировке   территории,  такая  документация  считается  согласованной.  В

указанном   случае   инициатор   или    лица,   указанные  в   пунктах    3

              1

и  4  части  1  статьи  45 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

прилагают  к направляемой в уполномоченный орган документации по планировке

территории  документы,  подтверждающие получение согласующими субъектами на

согласование документации по планировке территории.

    16.  Представление  уполномоченному  органу  согласования  или отказа в

согласовании  документации  по  планировке  территории,  подготавливаемой в

целях  строительства,  реконструкции  объекта,  указанного  в подпункте "б"

пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, осуществляется органами исполнительной

власти  субъектов  Российской Федерации, на территориях которых планируются

строительство,    реконструкция    такого   объекта,   в   течение   срока,

                         1

установленного  частью  3   статьи 45 Градостроительного кодекса Российской

Федерации,   со   дня   поступления    к   ним   указанной    документации.

Отказ в согласовании документации по планировке территории представляется в случае ее несоответствия документам территориального планирования субъектов Российской Федерации, осуществляющих согласование.

    17.  Уполномоченный  орган  не  вправе требовать от инициатора или лиц,

                                     1

указанных  в  пунктах  3  и 4 части 1  статьи 45 Градостроительного кодекса

Российской  Федерации,  указанное в абзаце втором пункта 9 настоящей статьи

уведомление  о  результатах согласования согласующих субъектов, если такими

согласующими  субъектами  по  истечении 15 рабочих дней  со  дня  получения

документации  по  планировке  территории  инициатору или лицам, указанным в

                          1

пунктах  3  и  4  части  1  статьи 45 Градостроительного кодекса Российской

Федерации, не предоставлено такое уведомление.

    17.1. Согласованная документация по планировке территории  направляется

                                                                1

инициатором  или  лицами,  указанными  в  пунктах  3 и 4 части 1  статьи 45

Градостроительного  кодекса  Российской Федерации, в бумажном виде, а также

на  электронном носителе в формате, позволяющем осуществить ее размещение в

государственных   информационных   системах  обеспечения  градостроительной

деятельности    и    Едином   государственном   реестре   недвижимости,   в

уполномоченный   орган   для   ее  проверки  и  утверждения  с  приложением

документов, подтверждающих ее согласование.

К направляемой на утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.

18. В целях осуществления согласования подготовленной документации по планировке территории органами исполнительной власти края (за исключением министерства финансов Красноярского края) в соответствии с их компетенцией уполномоченный орган в течение 10 дней со дня поступления документации размещает ее на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет и информирует об этом в письменной форме такие органы исполнительной власти края.

19. Органы исполнительной власти края в течение 10 дней со дня получения информации о размещении подготовленной документации по планировке территории на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет осуществляют в пределах своей компетенции ее проверку и принимают решение о согласовании такой документации или о направлении ее на доработку, о чем информируют уполномоченный орган.

В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, органами исполнительной власти края не представлены уполномоченному органу возражения относительно документации по планировке территории, такая документация считается указанными органами согласованной.

 

Статья 4. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов

 

1. Уполномоченный орган принимает решение об утверждении документации по планировке территории, предусматривающей размещение:

а) объекта регионального значения;

б) межмуниципального объекта капитального строительства;

в) объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств краевого бюджета и размещение которого планируется на территориях края и иного (иных) субъекта (субъектов) Российской Федерации, имеющего (имеющих) общую границу с краем, по согласованию с таким (такими) субъектом (субъектами) Российской Федерации;

г) объекта местного значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета городского поселения, муниципального района, муниципального округа, городского округа и размещение которого планируется на территориях двух и более городских поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, имеющих общую границу, в границах края, в случае отказа в согласовании документации по планировке территории одного или нескольких органов местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта.

Утверждение указанной документации осуществляется с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

                                                                          1

    2.  Уполномоченный  орган  в  случаях,  предусмотренных частями 3,   3

   2

и 4 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляет

проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям,

указанным  в  пунктах  13  и  14  статьи  2 настоящего Закона, в течение 15

рабочих дней со дня поступления такой документации. По результатам проверки

уполномоченный  орган  принимает  решение об утверждении такой документации

или  о  направлении  ее  на  доработку в случае ее несоответствия указанным

требованиям.

3. Утверждение документации по планировке территории осуществляется путем принятия правового акта уполномоченного органа.

Согласованная документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе, утверждается уполномоченным органом.

Документация по планировке территории, решение о подготовке которой принято уполномоченным органом по собственной инициативе и согласование которой в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, утверждается таким уполномоченным органом после ее разработки.

    4.  Уполномоченный  орган  в течение 7 рабочих дней со дня  утверждения

документации  по  планировке  территории  уведомляет  о  принятом решении в

письменной   форме   инициатора   или    лиц,   указанных  в  пунктах  3  и

         1

4 части 1  статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5. В случае отклонения и направления на доработку измененная документация по планировке территории подлежит повторному согласованию с согласующими субъектами только в части внесенных изменений, если при доработке затрагивается предмет согласования.

Согласующие субъекты рассматривают такую документацию по планировке территории в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.

6. Документация по планировке территории, утверждаемая уполномоченным органом, направляется главе муниципального образования, применительно к территориям которого осуществлялась подготовка такой документации, в течение 7 дней со дня ее утверждения.

7. Уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает опубликование указанной в пункте 6 настоящей статьи документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта) в сети Интернет.

8. Утратил силу. - Закон Красноярского края от 24.12.2020 N 10-4661.

 

Статья 4.1. Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории

 

1. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется применительно к основной части проекта планировки территории и (или) основной части проекта межевания территории.

2. Внесение изменений в проект планировки территории осуществляется в целях:

а) установления, изменения, отмены красных линий;

б) изменения границ существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

в) изменения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

г) изменения характеристик и (или) очередности планируемого развития территории;

д) изменения наименования, местоположения, основных характеристик (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначения планируемых для размещения линейных объектов, а также предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов;

е) исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных).

3. Внесение изменений в проект межевания территории осуществляется в целях:

а) изменения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

б) установления, изменения, отмены красных линий;

в) изменения перечня образуемых земельных участков, в том числе возможных способов их образования, и сведений о площади таких земельных участков в случае, если площадь земельного участка, полученная в результате выполнения кадастровых работ, отличается от площади земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории, более чем на 10 процентов;

г) изменения вида разрешенного использования земельного участка;

д) изменения сведений о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащих перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;

е) изменения линий отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;

ж) исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных).

4. Решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории принимается уполномоченным органом.

5. Решение о подготовке изменений в документацию по планировке территории принимается и подготовка таких изменений обеспечивается органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, физическими или юридическими лицами, по инициативе которых обеспечивалась подготовка такой документации по планировке территории (далее - инициатор внесения изменений).

6. В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие изменения после завершения их подготовки направляются инициатором внесения изменений на согласование согласующим субъектам, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Закона.

7. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на 10 процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с подпунктами "в" и "е" пункта 1 статьи 3 настоящего Закона при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 3 настоящего Закона при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

8. Разрешение разногласий по вопросам согласования изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11 - 13 статьи 3 настоящего Закона и Правилами разрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2019 года N 1034 "Об утверждении Правил разрешения разногласий между органами государственной власти, органами местного самоуправления и (или) владельцами автомобильных дорог по вопросам согласования документации по планировке территории и о внесении изменений в Правила подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, и принятия уполномоченными федеральными органами исполнительной власти решений об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации".

9. Согласующие субъекты обеспечивают рассмотрение представленных на согласование изменений в документацию по планировке территории в течение 15 рабочих дней со дня их получения и уведомляют в письменной форме о результатах согласования инициатора внесения изменений.

10. В случае если согласующими субъектами по истечении 15 рабочих дней со дня направления изменений в документацию по планировке территории в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи не представлено уведомление о результатах рассмотрения изменений в документацию по планировке территории, такие изменения считаются согласованными.

11. В целях внесения изменений в документацию по планировке территории инициатор внесения изменений направляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории. В заявлении указывается следующая информация:

а) вид документации по планировке территории, в которую вносятся изменения;

б) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории;

в) мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории.

12. К заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории прилагаются:

а) изменения в документацию по планировке территории;

б) обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемое в виде графической части и пояснительной записки;

в) материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории;

г) уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Уполномоченный орган не вправе требовать от инициатора внесения изменений уведомление о результатах согласования согласующих субъектов, если такими согласующими субъектами по истечении 15 рабочих дней со дня получения изменений в документацию по планировке территории инициатору внесения изменений не предоставлено такое уведомление.

13. Материалы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 12 настоящей статьи, направляются в уполномоченный орган инициатором внесения изменений в бумажном виде, а также на электронном носителе в формате, позволяющем осуществить их размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, для их проверки и утверждения с приложением документов, подтверждающих их согласование.

К направляемым в соответствии с абзацем первым настоящего пункта материалам прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.

14. В целях осуществления согласования изменений в документацию по планировке территории органами исполнительной власти края (за исключением министерства финансов Красноярского края) в соответствии с их компетенцией уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления в соответствии с пунктом 13 настоящей статьи материалов размещает их на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет и информирует об этом в письменной форме органы исполнительной власти края.

15. Органы исполнительной власти края в течение 7 дней со дня получения в соответствии с пунктом 14 настоящей статьи материалов осуществляют в пределах своей компетенции их проверку и принимают решение о согласовании изменений в документацию по планировке территории или о направлении их на доработку, о чем информируют уполномоченный орган.

В случае если по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, органами исполнительной власти края не представлены уполномоченному органу возражения относительно изменений в документацию по планировке территории, такие изменения считаются указанными органами согласованными.

16. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в документацию по планировке территории и прилагаемых к нему материалов осуществляет проверку их комплектности и соответствия требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и по результатам такой проверки принимает решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории либо отклоняет такие изменения и направляет их на доработку.

17. Уполномоченный орган отклоняет изменения в документацию по планировке территории и направляет их на доработку в случае, если:

а) в заявлении о внесении изменений в документацию по планировке территории отсутствует информация, предусмотренная пунктом 12 настоящей статьи;

б) инициатором внесения изменений не представлены документы, предусмотренные пунктом 13 настоящей статьи;

в) изменения в документацию по планировке территории не соответствуют требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

18. В случае отклонения изменений в документацию по планировке территории и направления их на доработку такие изменения подлежат повторному согласованию с согласующими субъектами только в части доработанных изменений. Рассмотрение такой документации по планировке территории осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня ее получения.

19. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории уведомляет в письменной форме о принятом решении инициатора внесения изменений.

20. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении изменений в документацию по планировке территории уполномоченный орган уведомляет о таком решении главу муниципального образования, применительно к документации по планировке территории которого принято такое решение, с приложением копии правового акта.

21. Изменения в документацию по планировке территории, инициатором внесения изменений которых является уполномоченный орган, утверждаются таким уполномоченным органом после их согласования в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

22. В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории, инициатором внесения изменений которых является уполномоченный орган, в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется, такие изменения утверждаются уполномоченным органом после их подготовки.

 

Статья 4.2. Порядок отмены документации по планировке территории или ее отдельных частей

 

1. Отмена документации по планировке территории осуществляется в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Отмена отдельных частей документации по планировке территории осуществляется в случае принятия органом местного самоуправления в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 2 августа 2019 года N 283-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.

2. В случае, предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, орган местного самоуправления, принявший решение об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, направляет в уполномоченный орган уведомление о необходимости отмены соответствующих отдельных частей документации по планировке территории, в котором указываются:

а) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат отмене;

б) часть документации по планировке территории, подлежащая отмене;

в) реквизиты (номер и дата) решения органа местного самоуправления муниципального образования об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.

3. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления уведомления, указанного в пункте 2 настоящей статьи, принимает решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории и уведомляет о таком решении орган местного самоуправления, направивший указанное уведомление, а также федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физических или юридических лиц, по инициативе которых осуществлялась подготовка документации по планировке территории, в отношении которой уполномоченным органом принято решение об отмене отдельных частей документации по планировке территории.

4. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отмене отдельных частей документации по планировке территории уполномоченный орган уведомляет о принятом решении главу муниципального образования, применительно к документации по планировке территории которого принято такое решение, с приложением копии указанного решения.

 

Статья 4.3. Порядок признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению

 

1. Признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется в случае:

а) если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такой документации;

б) если проектом планировки территории предусмотрено размещение объекта регионального значения, для размещения которого допускается изъятие земельного участка для государственных нужд, на земельном участке, принадлежащем либо предоставленном физическому или юридическому лицу, органу государственной власти или органу местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии такого земельного участка для государственных нужд;

в) обращения федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация.

2. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица направляют в уполномоченный орган обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению. В указанном обращении указывается следующая информация:

а) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат признанию не подлежащими применению;

б) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении проекта планировки территории, которым предусмотрена реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такого проекта;

в) перечень отдельных частей проекта планировки территории, признаваемых не подлежащими применению;

г) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.

3. В случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи, признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется исключительно в части границ зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения.

4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц осуществляет проверку такого обращения на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет обращение с указанием причин отклонения.

5. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, физическое или юридическое лицо, орган государственной власти или орган местного самоуправления, которым принадлежит либо которым предоставлен земельный участок, на котором проектом планировки территории предусмотрено размещение объекта регионального значения, для размещения которого допускается изъятие земельного участка для государственных нужд, направляет в уполномоченный орган обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению. В указанном обращении указывается следующая информация:

а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение;

б) кадастровый номер земельного участка или ранее присвоенный государственный учетный номер земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;

в) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.

6. К обращению, указанному в пункте 5 настоящей статьи, может прилагаться выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая сведения о правообладателе земельного участка, ограничении прав и обременении земельного участка, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящей статьи, выданная органом регистрации прав по истечении 6 лет с даты утверждения соответствующего проекта планировки территории.

7. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в пункте 5 настоящей статьи, направляет в орган регистрации прав посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования запрос о предоставлении сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости в отношении земельного участка, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящей статьи.

8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в пункте 5 настоящей статьи, осуществляет его проверку на соответствие предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи положениям, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению либо в случаях, указанных в пункте 9 настоящей статьи, отклоняет такое обращение с указанием причин отклонения.

9. Уполномоченный орган отклоняет обращение, указанное в пункте 5 настоящей статьи, в случае:

а) несоответствия обращения положениям, предусмотренным пунктом 5 настоящей статьи;

б) если в течение 6 лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение объекта регионального значения, для размещения которого допускается изъятие земельного участка для государственных нужд, на земельном участке, принадлежащем либо предоставленном физическому или юридическому лицу, органу государственной власти или органу местного самоуправления, в отношении такого земельного участка принято решение об его изъятии для государственных нужд.

10. В случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 настоящей статьи, органы и лица, указанные в этом подпункте, направляют в уполномоченный орган обращение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению, в котором указываются:

а) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение;

б) перечень отдельных частей документации по планировке территории, о признании которых не подлежащими применению направляется обращение;

в) обоснование необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.

11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в пункте 10 настоящей статьи, осуществляет его проверку на соответствие положениям, предусмотренным пунктом 10 настоящей статьи, и по результатам проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет такое обращение с указанием причин отклонения.

12. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению уведомляет о принятом решении органы государственной власти, органы местного самоуправления или лиц, направивших обращение, указанное в пункте 10 настоящей статьи, с приложением копии правового акта уполномоченного органа.

13. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению уполномоченный орган уведомляет о принятом решении главу муниципального образования, применительно к документации по планировке территории которого принято такое решение, с приложением копии правового акта уполномоченного органа.

 

Статья 5. Признание утратившими силу законов края

 

Признать утратившими силу:

1) Закон края от 19 октября 2006 года N 20-5213 "О составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования края, документов территориального планирования муниципальных образований края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 7 ноября 2006 года, N 45 (138);

2) пункт 4 статьи 1 Закона края от 27 сентября 2007 года N 3-447 "О распространении действия законов Красноярского края в области градостроительной деятельности на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 15 октября 2007, 46 (198);

3) Закон края от 11 октября 2012 года N 3-596 "О внесении изменений в Закон края "О составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования края, документов территориального планирования муниципальных образований края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 октября 2012 года, N 50 (562);

4) Закон края от 21 апреля 2016 года N 10-4419 "О внесении изменений в Закон края "О составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования края, документов территориального планирования муниципальных образований края" (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 10 мая 2016 года);

5) Закон края от 7 июля 2016 года N 10-4790 "О внесении изменения в пункт 1 статьи 1 Закона края "Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае" (Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 20 июля 2016 года).

 

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования в краевой государственной газете "Наш Красноярский край", за исключением пункта 13 статьи 2 настоящего Закона в части слов "комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",".

2. Пункт 13 статьи 2 настоящего Закона в части слов "комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2017 года N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"," вступает в силу с 30 декабря 2018 года.

 

Губернатор

Красноярского края

А.В.УСС

16.11.2018

Закон Красноярского края "Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки и утверждения документации по планировке территории в Красноярском крае" от 01.11.2018 N 6-2143