Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 29.02.2024 N 145-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2021 N 996-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.02.2024

г. Красноярск

N 145-п

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2021 N 996-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края"

 

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 6, статьей 23.1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", пунктом 3 части 2 статьи 3, статьей 5 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 01.11.2012 N 3-672 "Об отдельных вопросах государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2021 N 996-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края" следующие изменения:

в Положении о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края:

пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Исполнительным органом Красноярского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является министерство промышленности и торговли Красноярского края (далее – Министерство)";

пункт 1.4. изложить в следующей редакции:

"1.4. Решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, решения о проведении профилактических мероприятий принимает министр промышленности и торговли Красноярского края (далее министр), заместитель министра промышленности и торговли Красноярского края (далее – заместитель министра), совместно именуемые уполномоченными должностными лицами Министерства.";

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

"1.5. Региональный государственный контроль осуществляют следующие должностные лица Министерства:

1) министр, заместитель министра;

2) государственные гражданские служащие Министерства, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее должностные лица).";

в пункте 1.6 слова "регионального контроля" заменить словами "регионального государственного контроля,";

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования в соответствии с пунктом 1.3 Положения (далее контролируемые лица).";

в пункте 1.9:

в абзаце первом слова "объектов регионального государственного контроля (далее – объекты контроля)" заменить словами "объектов контроля";

подпункт 2 дополнить словами "(далее ФГИС ЕГРН)";

дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:

"3) государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – ГИС МТ);

4) федеральной государственной информационной системы "Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции).";

дополнить пунктами 1.12–1.13 следующего содержания:

"1.12. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами и уполномоченными должностными лицами Министерства действиях и (или) принимаемых решениях осуществляется в сроки и порядке, предусмотренном статьями 21, 98 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 248-ФЗ).

Для целей информирования контролируемого лица и направления документов о проведении профилактических визитов Министерство может использовать адрес электронной почты контролируемого лица, сведения о котором представлены им при государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя либо адрес электронной почты, сведения о котором представлены контролируемым лицом в рамках исполнения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля или внесены в информационные ресурсы при оказании государственных услуг, содержащиеся в государственных информационных системах, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 1.9 Положения.

1.13. Документы (ходатайства, заявления, обращения) от контролируемого лица, в том числе по вопросу консультирования и проведения профилактического визита представляются в Министерство по выбору контролируемого лица на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте через организации почтовой связи на почтовый адрес Министерства: 660049, Красноярский край, город Красноярск, проспект Мира, д. 10, или в форме электронного документа (электронного пакета документов), подписанного простой электронной подписью, усиленной неквалифицированной электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляемого на электронный адрес министерства: pr@mpeg.krskstate.ru, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности)";

в пункте 2.1 дополнить словами "и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 5 дней со дня утверждения.";

дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

"2.2.1. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством размещения соответствующих сведений, предусмотренных статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, и поддержания их в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах и в иных формах.";

в пункте 2.3:

в абзаце втором слова "не позднее 1 февраля" заменить словами "не позднее 1 марта";

в абзаце пятом слова "не позднее 1 марта" заменить словами "не позднее 1 апреля";

в пункте 2.4:

слова "о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение)" исключить;

в пункте 2.5.1:

подпункт 2 признать утратившим силу;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) организации и осуществления регионального государственного контроля, применения мер ответственности к контролируемым лицам за несоблюдение обязательных требований;"

пункт 2.5.2 изложить в следующей редакции:

"2.5.2. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным в подпунктах 1, 3 пункта 2.5.1 Положения, в случае поступления соответствующего обращения в письменной форме."

пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6. Профилактические визиты проводятся должностными лицами Министерства в соответствии с частью 3 статьи 45, статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо принадлежащим ему объектам контроля.

В ходе профилактического визита должностным лицом Министерства может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктами 2.52.5.2 Положения.

Продолжительность проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.";

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.

Обязательные профилактические визиты проводятся в следующем порядке:

1) уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение о проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи, определяются дата, время, способ проведения и должностные лица, уполномоченные на его проведение;

2) о проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется в письменной форме не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Уведомление о проведении обязательного профилактического визита направляется по выбору контролируемого лица на бумажном носителе путем направления по почте посредством организации почтовой связи или в порядке, предусмотренном пунктом 1.12 Положения.

В уведомлении о проведении обязательного профилактического визита указывается дата, время и способ проведения профилактического визита (по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи). В целях организации проведения профилактического визита посредством использования видео-конференц-связи в уведомлении также указывается ссылка для подключения к видео-конференц-связи;

3) проведение обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи;

4) при невозможности проведения обязательного профилактического визита должностное лицо министерства осуществляет информирование контролируемого лица об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, любым доступным способом, предусмотренным статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.".

в пункте 2.6.2:

слова "Указанное уведомление направляется контролируемым лицом в Министерство в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением и (или) по электронной почте" заменить словами "Указанное уведомление направляется контролируемым лицом в Министерство в порядке, установленном пунктом 1.13 Положения.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае отказа контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита в журнале учета профилактических визитов делается отметка о таком отказе.".

пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

"2.6.4. Контролируемое лицо вправе обратиться в Министерство с заявлением в произвольной форме о проведении по его инициативе профилактического визита (далее заявление контролируемого лица) в порядке, установленном пунктом 1.13 Положения.

Заявление контролируемого лица подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с момента поступления в министерство.

В представленном заявлении контролируемое лицо вправе определить предполагаемые дату и время проведения профилактического визита, способ проведения профилактического визита (по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо посредством использования видео-конференц-связи), а также согласовать доступный способ направления уведомления о проведении профилактического визита, предусмотренный пунктом 1.12 Положения.

При проведении профилактического визита с использованием видео-конференц-связи в уведомлении также указывается ссылка на подключение к видео-конференц-связи.

Проведение профилактического визита по заявлению контролируемого лица осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1013 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ.

Решение о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица либо об отказе в его проведении принимается и подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства, направляется контролируемому лицу любым доступным способом, указанным им в заявлении либо в порядке, установленном пунктом 1.12 Положения.";

дополнить пунктами 2.7, 2.8 следующего содержания:

"2.7. По результатам проведения профилактического визита должностное лицо Министерства составляет учётную карточку.

Форма решения о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении и учётная карточка утверждаются приказом Министерства в соответствии с частью 3 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ.

2.8. Министерство осуществляет учет проведенных профилактических визитов в журнале учета и обеспечивает их внесение в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.";

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. При принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерство руководствуется Перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края (далее индикаторы риска нарушения обязательных требований), приведенным в приложении N 2 к постановлению Правительства Красноярского края от 29.12.2021 N 996-п (далее – Перечень индикаторов), а также основаниями, установленными в статье 57 Федерального закона N 248-ФЗ.

Выявление и определение соответствия или отклонения деятельности контролируемого лица от параметров одного или нескольких индикаторов риска нарушений обязательных требований осуществляется Министерством без взаимодействия с контролируемыми лицами.

Периодичность применения индикаторов риска нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 1, 4, 5, 6, 7 Перечня индикаторов, устанавливается Министерством на основании поступивших информации и сведений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 24, статьями 59, 60, 74, 75 Федерального закона N 248-ФЗ и по результатам проведения контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами.";

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. При осуществлении регионального государственного контроля должностные лица проводят следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);

2) выездное обследование.";

дополнить пунктом 3.4.1 следующего содержания:

"3.4.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится в соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 3 статьи 58, статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.

Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится без взаимодействия с контролируемыми лицами посредством сбора, анализа данных об объектах контроля, имеющихся у министерства, в том числе данных, которые поступают посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) или внесены в информационные системы при оказании государственных услуг, содержащихся в государственных информационных системах, указанных в пункте 1.9 Положения, данных из сети Интернет, иных общедоступных данных.

В случае выявления в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) фактов причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведений о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, уполномоченным лицом Министерства принимается решение в соответствии с частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.

По результатам проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) должностное лицо Министерства составляет мотивированное представление, предусмотренное статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ.";

пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Выездное обследование проводится в соответствии с частью 2 статьи 57, пунктом 3 части 3 статьи 58, статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.

Выездное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (организации, филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо по месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом. Выездное обследование проводится без информирования контролируемых лиц.

В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах должностными лицами могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:

1)      осмотр;

2)      инструментальное обследование (с применением видеозаписи).

В ходе выездного обследования в целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностным лицом Министерства может проводиться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись с учетом абзаца седьмого пункта 3.5 и в порядке, предусмотренном пунктами 3.73.7.4 Положения.

Информация о проведении в ходе выездного обследования фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, а также сведения об используемых технических средствах указываются должностным лицом Министерства в документах, оформляемых по итогам выездного обследования.

По результатам проведения выездного обследования должностное лицо Министерства составляет мотивированное представление, предусмотренное статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ.";

в пункте 3.7 слова "указанных в" заменить словами "указанных в пункте 3.5,";

в пункте 3.7.1:

слова "аудио- и видеозаписи" заменить словами "аудио- и видеозаписи, технических средств и";

пункт 3.7.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"В ходе записи указывается место проведения контрольного (надзорного) мероприятия, фактические обстоятельства и характер выявленных нарушений обязательных требований.

Фотосъемка, аудио- и видеофиксация проводится посредством использования любых доступных технических средств (видеорегистраторов, фотоаппаратов, видеокамер, диктофонов, мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов), имеющихся в распоряжении должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение контрольных (надзорных) мероприятий.";

пункт 3.7.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи, использования иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований, являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.";

пункты 3.14, 3.15 изложить в следующей редакции:

"3.14. Проведение отбора проб (образцов) алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 81 Федерального закона N 248-ФЗ.

Отбор проб (образцов) алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции осуществляется должностными лицами Министерства при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пунктах 3.11, 3.13 Положения, в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.

Отбор проб (образцов) алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции осуществляется по месту проведения должностными лицами контрольных (надзорных) мероприятий, посредством выборки в количестве двух единиц каждого наименования алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции с признаками поддельности федеральных специальных марок, недостоверности обязательной маркировки средствами идентификации и (или) с признаками нарушений обязательных требований, из общего количества алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции с признаками нарушений обязательных требований, выявленной при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

Отобранные пробы (образцы) алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции помещаются в отдельный пакет (коробку, иную тару), снабжаются сопроводительной надписью с указанием наименования алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, даты и места проведения отбора, количества проб (образцов) и иных доступных на дату отбора сведений, имеющих значение для идентификации проб (о производителе продукции, дате розлива, крепости алкогольной продукции, объеме тары, серии и номере федеральной специальной марки, цене продукции и т.п.), а также подписями должностных лиц Министерства, контролируемым лицом или его представителем, иных участвующих лиц (при участии).

Протокол отбора проб (образцов) алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции является приложением к Акту контрольного (надзорного) мероприятия, направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьями 21, 98 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.15. Эксперимент проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) непосредственно в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пунктах 3.8, 3.9, 3.13 Положения, и заключается в создании тест-ситуации, имитирующей нарушение обязательных требований, предъявляемых к деятельности по розничной продаже алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции.

Срок проведения эксперимента определяется периодом времени, в течении которого совершается сделка розничной купли-продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции в объекте торговли либо сделка розничной купли-продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции при оказании услуг общественного питания.

По прибытии на объект торговли или в предприятие общественного питания должностные лица Министерства устанавливают факт осуществления деятельности (отсутствие осуществления деятельности) контролируемого лица по розничной продаже алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции.

В случае осуществления деятельности контролируемого лица должностными лицами Министерства совершаются действия, необходимые для выбора наименования и приобретения алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, создается тест-ситуация для совершения сделки розничной купли-продажи алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, с привлечением контролируемого лица (продавца или иного лица, допущенного к работе, уполномоченного представителя контролируемого лица), с которым осуществляется расчет и передача денежных средств за приобретенную алкогольную и (или) спиртосодержащую продукцию, передача приобретенной алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции должностному лицу (имитирующему покупателя), а также запрашиваются документы и (или) информация, удостоверяющие легальность производства и оборота приобретенной алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции по факту продажи. В случаях, предусмотренных статьей 25 Федерального закона N 171-ФЗ, статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ, должностными лицами Министерства совершаются действия, направленные на пресечение нарушений обязательных требований, изъятие и направление на уничтожение алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящейся в незаконном обороте либо представляющей непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

В целях фиксации доказательств нарушения обязательных требований и действий, совершаемых при проведении эксперимента, должностными лицами Министерства без предварительного информирования контролируемого лица может осуществляться фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись в порядке, предусмотренном пунктами 3.73.7.5 Положения.

По результатам эксперимента составляется Акт о проведении эксперимента, в котором указываются:

время и место проведения эксперимента;

описание эксперимента;

описание результата эксперимента;

подписи должностных лиц, проводивших эксперимент;

отметка об ознакомлении с актом о проведении эксперимента контролируемого лица (его представителя), присутствующего при эксперименте (в случае такого присутствия).

Акт о проведении эксперимента является приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия, направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьями 21, 98 Федерального закона N 248-ФЗ.".

дополнить пунктами 3.15.1, 3.15.2 следующего содержания:

"3.15.1. Проведение экспертизы в ходе мониторинговой закупки, рейдового осмотра, выездной проверки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 84 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.

Экспертиза проводится в отношении алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, представляющей непосредственную угрозу причинения вреда жизни и вреда здоровью граждан, угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо имеющей признаки поддельности федеральных специальных марок и (или) нарушения обязательных требований, по образцам (пробам) алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, выборка которых осуществлялась должностными лицами Министерства в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном пунктом 3.14 Положения и статьей 81 Федерального закона N 248-ФЗ.

Результаты экспертизы оформляются экспертным заключением, которое направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьями 21, 98 Федерального закона N 248-ФЗ.

3.15.2. Инструментальное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (организации, филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений, месту нахождения объекта контроля), с использованием специального оборудования и (или) технических приборов, в том числе приборов определения подлинности федеральных специальных марок и (или) обязательной маркировки средствами идентификации, а также государственных и иных информационных систем, программных средств, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, иных средств доступа к информации, предусмотренных статьей 82 Федерального закона N 248-ФЗ для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также подтверждения соответствия продукции (товаров) обязательным требованиям.

По результатам инструментального обследования должностным лицом или специалистом (при участии) составляется протокол инструментального обследования.

Протокол инструментального обследования является приложением к Акту контрольного (надзорного) мероприятия, направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьями 21, 98 Федерального закона N 248-ФЗ.";

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края изложить в редакции согласно приложению;

в Ключевом показателе и его целевом значении, индикативных показателях для регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края:

в подпунктах 2 и 5 пункта 2.1 слова "министерством сельского хозяйства и торговли Красноярского края" заменить словами "министерством промышленности и торговли Красноярского края".

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Первый заместитель

Губернатора края –

председатель

Правительства края                                              С.В. Верещагин

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 29.02.2024 N 145-п

 

Приложение N 2

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 29.12.2021 N 996-п

 

 

Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края

1. Наличие сведений, полученных посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия из Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости, об отсутствии у контролируемого лица государственной регистрации права собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования и (или) окончании срока аренды на производственные объекты, используемые для осуществления деятельности по розничной продаже алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции, розничной продаже алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции при оказании услуг общественного питания.

2. Наличие сведений, зафиксированных в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее – ЕГАИС) на отчетную дату (1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января текущего года), о наличии остатков алкогольной продукции в объекте, в котором контролируемое лицо осуществляет розничную продажу алкогольной продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания) в объеме, превышающем объем ее розничной продажи в данном объекте, в течение 90 дней, предшествующих дате получения информации об остатках продукции из ЕГАИС.

3. Наличие сведений, зафиксированных в ЕГАИС на отчетную дату (1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января текущего года), о превышении объема закупки алкогольной продукции в течение 90 дней над объемом ее розничной продажи более чем на 50 процентов за указанный период в объекте, в котором контролируемое лицо осуществляет розничную продажу алкогольной продукции (в том числе при оказании услуг общественного питания).

4. Наличие в объекте общественного питания контролируемого лица оборудования, используемого для розлива алкогольной продукции в потребительскую тару (упаковку), и осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции без фактического предоставления услуг общественного питания и (или) при отсутствии организованного контролируемым лицом помещения, предназначенного для потребления (распития) алкогольной продукции в месте продажи.

5. Отсутствие зафиксированной контролируемым лицом в ЕГАИС в течение квартала информации о списании алкогольной продукции с указанием объема продукции (в миллилитрах порционно), розничная продажа которой была осуществлена при оказании услуг общественного питания.

6. Расхождение на 10 процентов и более объема розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи согласно сведениям ЕГАИС в течение календарного месяца с объемом розничной продажи такой продукции согласно сведениям государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – ГИС МТ) за аналогичный период.

7. Наличие сведений, зафиксированных в ЕГАИС, о закупке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежащих обязательной маркировке, в объеме, превышающем более чем на 50 процентов объем розничной продажи указанной продукции, зафиксированной в ГИС МТ, в течение 90 дней текущего года в объекте, в котором контролируемое лицо осуществляет деятельность.

Постановление Правительства Красноярского края "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 29.12.2021 N 996-п "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Красноярского края" от 29.02.2024 N 145-п