Постановление Правительства Красноярского края от 30.08.2024 N 610-п "О создании межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости"
ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2024 | г. Красноярск | N 610-п |
О создании межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости
В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2024 N 571 "Об утверждении положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 9 Уставного закона Красноярского края от 17.05.2018 N 5-1607 "О Правительстве Красноярского края" ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать межведомственную комиссию Красноярского края по противодействию нелегальной занятости в составе согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости согласно приложению N 2.
3. Определить перечень муниципальных образований Красноярского края, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости, согласно приложению N 3.
4. Утвердить Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости согласно приложению N 4.
5. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края –
председатель
Правительства края С.В. Верещагин
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.08.2024 N 610-п
Состав межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости (далее – Комиссия)
Бахарь Виктор Владимирович | – | заместитель председателя Правительства Красноярского края – министр финансов Красноярского края, председатель Комиссии
|
Байкалов Андрей Дмитриевич | – | руководитель Государственной инспекции труда – главный государственный инспектор в Красноярском крае, заместитель председателя Комиссии (по согласованию)
|
Магдибур Татьяна Алексеевна | – | министр экономики и регионального развития Красноярского края, заместитель председателя Комиссии
|
Лейман Марина Сергеевна | – | заместитель министра экономики и регионального развития Красноярского края, ответственный секретарь Комиссии
|
члены Комиссии:
| ||
Андрияшкин Валерий Николаевич | – | исполнительный директор Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края (Региональное объединение работодателей) (по согласованию)
|
Дивногорцева Оксана Ивановна | – | заместитель министра сельского хозяйства Красноярского края
|
Захарчук Анна Николаевна | – | заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва (по согласованию)
|
Исянов Олег Халильевич | – | председатель Красноярского краевого союза организаций профсоюзов "Федерация профсоюзов Красноярского края" (по согласованию)
|
Лапко Елена Васильевна | – | управляющий Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Красноярскому краю (по согласованию)
|
Лапунов Геннадий Семенович | – | первый вице-президент некоммерческого партнерства работодателей "Союз товаропроизводителей, предпринимателей Красноярского края" (по согласованию)
|
Коробкин Александр Владимирович
| – | заместитель министра природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края |
Панина Ирина Юрьевна | – | заместитель министра промышленности и торговли Красноярского края
|
Половинкина Людмила Николаевна | – | начальник отдела развития строительного комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
|
Токарев Вениамин Игоревич | – | начальник юридического отдела Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (по согласованию)
|
Черкашина Татьяна Анатольевна | – | заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (по согласованию)
|
председатели рабочих групп Комиссии | – | председатели рабочих групп Комиссии, созданных на территории муниципальных образований Красноярского края* |
* После создания рабочих групп Комиссии в муниципальных образованиях Красноярского края их председатели участвуют в работе Комиссии в качестве членов Комиссии.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.08.2024 N 610-п
Положение о межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости
1. Общие положения
1.1. Положение о межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости (далее – Положение, Комиссия) определяет порядок создания и деятельности Комиссии.
1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Красноярского края, исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов Красноярского края (далее – органы местного самоуправления, муниципальные образования), государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений по противодействию нелегальной занятости в Красноярском крае.
1.3. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов Красноярского края, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, председатели рабочих групп Комиссии, созданных на территории муниципальных образований, перечень которых определен в приложении N 3, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях Комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) Комиссии без вхождения в ее состав.
1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также Положением.
2. Организационные основы деятельности Комиссии
2.1. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видеоконференцсвязи.
2.2. Состав Комиссии утверждается Правительством Красноярского края.
Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, двух заместителей председателя Комиссии, членов Комиссии и ответственного секретаря Комиссии.
2.3. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии;
2) определяет формат и повестку заседаний Комиссии, дату, время их проведения;
3) проводит заседания Комиссии;
4) распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии;
5) дает поручения членам Комиссии и контролирует их выполнение;
6) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
7) осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии;
8) несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
2.4. Члены Комиссии:
1) принимают участие в работе Комиссии, изучают поступающие документы, готовят по ним свои замечания, предложения;
2) участвуют в заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия на заседании Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания Комиссии представляют ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым на заседании Комиссии вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
2.5. Ответственный секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии;
2) информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о повестке заседания, дате, времени и месте его проведения не позже чем за 5 дней до заседания;
3) оформляет решения Комиссии протоколами;
4) обеспечивает рассылку копий решений членам Комиссии, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях Комиссии.
2.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия – один из заместителей председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии или лица, его замещающего.
2.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
2.8. Решения Комиссии, принятые в пределах её компетенции, направляются членам Комиссии, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях Комиссии.
2.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет министерство экономики и регионального развития Красноярского края.
3. Задачи и права Комиссии
3.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий Комиссии;
2) осуществление мониторинга и анализа результатов работы Комиссии и рабочих групп Комиссии в муниципальных образованиях на территории Красноярского края;
3) осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
3.2. Комиссия в рамках возложенных на неё задач осуществляет:
1) участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
2) проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Красноярского края, органы местного самоуправления, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости;
3) направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
4) проведение анализа результатов работы Комиссии и рабочих групп Комиссии.
3.3. Комиссия имеет право:
1) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать работодателей, должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав Комиссии;
2) запрашивать в установленном порядке у налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации";
3) запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
4) рассматривать на заседаниях Комиссии ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
5) осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости;
6) организовать "горячую линию" по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативно реагировать на такие жалобы.
3.4. Комиссия:
1) рассматривает предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости;
2) пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации;
3) создает рабочие группы, которые являются неотъемлемой частью Комиссии, на территории муниципальных образований Красноярского края, перечень которых определен в приложении N 3;
4) обеспечивает размещение на официальном портале Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://krskstate.ru) актуальной информации о работе Комиссии.
3.5. При наличии у Комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда Комиссия направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Красноярском крае для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Порядок взаимодействия с органами регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля
4.1. Направление запросов, подготовка соответствующей информации, направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости осуществляются в следующем порядке:
1) запросы Комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, необходимых для рабочих групп Комиссии, оформляются на официальных бланках Комиссии и подписываются председателем Комиссии (форма официального бланка Комиссии утверждается на первом заседании Комиссии);
2) срок рассмотрения запросов Комиссии о представлении необходимых материалов и информации органами и организациями не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса Комиссии;
3) направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний Комиссии.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.08.2024 N 610-п
Перечень муниципальных образований Красноярского края, на территории которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости
1. Городской округ город Ачинск Красноярского края.
2. Городской округ город Боготол Красноярского края.
3. Городской округ город Бородино Красноярского края.
4. Городской округ город Дивногорск Красноярского края.
5. Городской округ город Енисейск Красноярского края.
6. Городской округ город Канск Красноярского края.
7. Городской округ город Красноярск Красноярского края.
8. Городской округ город Лесосибирск Красноярского края.
9. Городской округ город Минусинск Красноярского края.
10. Городской округ город Назарово Красноярского края.
11. Городской округ город Норильск Красноярского края.
12. Городской округ город Сосновоборск Красноярского края.
13. Городской округ город Шарыпово Красноярского края.
14. Городской округ Закрытое административно-территориальное образование город Железногорск.
15. Городской округ закрытое административно-территориальное образование город Зеленогорск.
16. Городской округ закрытое административно-территориальное образование поселок Солнечный.
17. Городской округ поселок Кедровый.
18. Абанский муниципальный район Красноярского края.
19. Ачинский муниципальный район Красноярского края.
20. Балахтинский муниципальный район Красноярского края.
21. Березовский муниципальный район Красноярского края.
22. Бирилюсский муниципальный район Красноярского края.
23. Боготольский муниципальный район Красноярского края.
24. Богучанский муниципальный район Красноярского края.
25. Большемуртинский муниципальный район Красноярского края.
26. Большеулуйский муниципальный район Красноярского края.
27. Дзержинский муниципальный район Красноярского края.
28. Емельяновский муниципальный район Красноярского края.
29. Енисейский муниципальный район Красноярского края.
30. Ермаковский муниципальный район Красноярского края.
31. Идринский муниципальный район Красноярского края.
32. Иланский муниципальный район Красноярского края.
33. Ирбейский муниципальный район Красноярского края.
34. Казачинский муниципальный район Красноярского края.
35. Канский муниципальный район Красноярского края.
36. Каратузский муниципальный район Красноярского края.
37. Кежемский муниципальный район Красноярского края.
38. Козульский муниципальный район Красноярского края.
39. Краснотуранский муниципальный район Красноярского края.
40. Курагинский муниципальный район Красноярского края.
41. Манский муниципальный район Красноярского края.
42. Минусинский муниципальный район Красноярского края.
43. Мотыгинский муниципальный район Красноярского края.
44. Назаровский муниципальный район Красноярского края.
45. Нижнеингашский муниципальный район Красноярского края.
46. Новоселовский муниципальный район Красноярского края.
47. Партизанский муниципальный район Красноярского края.
48. Рыбинский муниципальный район Красноярского края.
49. Саянский муниципальный район Красноярского края.
50. Северо-Енисейский муниципальный район Красноярского края
51. Сухобузимский муниципальный район Красноярского края.
52. Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район Красноярского края.
53. Тасеевский муниципальный район Красноярского края.
54. Туруханский муниципальный район Красноярского края.
55. Ужурский муниципальный район Красноярского края.
56. Уярский муниципальный район Красноярского края.
57. Шушенский муниципальный район Красноярского края.
58. Эвенкийский муниципальный район Красноярского края.
59. Пировский муниципальный округ Красноярского края.
60. Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края.
61. Шарыповский муниципальный округ Красноярского края.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.08.2024 N 610-п
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости (далее – Положение) определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии Красноярского края по противодействию нелегальной занятости (далее – Рабочая группа, Комиссия).
1.2. Рабочая группа создается в целях выполнения задач, возложенных на Комиссию, на территории муниципальных образований Красноярского края, перечень которых определен в приложении N 3.
1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Красноярского края, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также Положением.
2. Организационные основы деятельности Рабочей группы
2.1. Деятельность Рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видеоконференцсвязи.
2.2. Состав Рабочей группы утверждается правовым актом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района, муниципального округа или городского округа Красноярского края (далее – орган местного самоуправления, муниципальное образование). Информация о составе Рабочей группы должна быть направлена ответственному секретарю Комиссии секретарем Рабочей группы в течение 10 рабочих дней после его утверждения.
Рабочая группа формируется в составе председателя Рабочей группы, заместителя председателя Рабочей группы, секретаря Рабочей группы и членов Рабочей группы.
Председатель Рабочей группы, заместитель председателя Рабочей группы и секретарь Рабочей группы назначаются из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создана Рабочая группа.
В состав Рабочей группы могут входить представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Председатель Рабочей группы является членом Комиссии.
В случае отсутствия председателя Рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя Рабочей группы.
Члены Рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Рабочей группы.
2.3. Председатель Рабочей группы:
1) руководит деятельностью Рабочей группы;
2) определяет формат и повестку заседаний Рабочей группы, дату, время их проведения;
3) проводит заседания Рабочей группы;
4) дает поручения членам Рабочей группы и контролирует их выполнение;
5) подписывает протоколы заседаний Рабочей группы;
6) осуществляет контроль за исполнением решений Рабочей группы;
7) несет ответственность за выполнение возложенных на Рабочую группу задач.
В случае отсутствия председателя Рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя Рабочей группы.
2.4. Члены Рабочей группы:
1) принимают участие в работе Рабочей группы, изучают поступающие документы, готовят по ним свои замечания, предложения;
2) участвуют в заседаниях Рабочей группы, а в случае невозможности присутствия на заседании Рабочей группы не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания Рабочей группы представляют секретарю Рабочей группы свое мнение по рассматриваемым на заседании Рабочей группы вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу заседания Рабочей группы.
Члены Рабочей группы не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Рабочей группы.
2.5. Секретарь Рабочей группы:
1) осуществляет подготовку и организацию проведения заседаний Рабочей группы;
2) информирует членов Рабочей группы и лиц, приглашенных на заседание Рабочей группы, о повестке заседания, дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 5 дней до заседания;
3) оформляет решения Рабочей группы протоколами;
4) обеспечивает рассылку копий решений членам Рабочей группы, в Комиссию, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях Рабочей группы.
2.6. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее состава.
Заседания Рабочей группы ведет председатель Рабочей группы, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Рабочей группы.
Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Рабочей группы.
Подготовка и организация проведения заседаний Рабочей группы осуществляются секретарем Рабочей группы.
2.7. Решения Рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Рабочей группы.
2.8. Решения Рабочей группы, принятые в пределах её компетенции, направляются членам Рабочей группы, в Комиссию, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях Рабочей группы.
3. Задачи и права Рабочей группы
3.1. Основными задачами Рабочей группы являются:
1) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, представителей иных заинтересованных органов и организаций в целях реализации полномочий Рабочей группы.
2) осуществление мониторинга и анализа результатов работы по противодействию нелегальной занятости на территории муниципального образования;
3) проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления муниципального образования, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
3.2. Рабочая группа в рамках возложенных на нее задач вправе приглашать на заседания Рабочей группы и заслушивать работодателей, должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав Рабочих групп.
3.3. Рабочая группа представляет в Комиссию:
1) предложения о направлении в органы государственной власти и государственные внебюджетные фонды запросов о предоставлении информации, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
2) предложения о направлении в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости;
3) предложения о направлении в налоговые органы Российской Федерации запросов сведений и информации, в том числе составляющих налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации";
4) информацию о результатах реализации Рабочей группой возложенных на неё задач;
5) информацию о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда.
3.4. Рабочая группа рассматривает на своем заседании ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".