Правовые акты Красноярского края
ПРАВОВЫЕ АКТЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Сборник законов и других нормативно-правовых документов
Бесплатная консультация юриста. Горячая линия: 8 800 511-38-47

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2024 N 712-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий"

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2024

г. Красноярск

N 712-п

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий

 

 

В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", Законом Красноярского края от 07.12.2023 N 6-2296 "О краевом бюджете на 2024 год и плановый период 2025–2026 годов", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий согласно приложению.

2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

 

 

 

Заместитель председателя

Правительства края –

министр финансов края                                             В.В. Бахарь

 

 


 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 30.09.2024 N 712-п

 

 

Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее – Порядок, субсидии, теплоснабжающая организация) определяет общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат теплоснабжающих организаций, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение доступности платы граждан" государственной программы Красноярского края "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 503-п (далее – Государственная программа).

Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета и предусмотренных Государственной программой.

Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство).

1.4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал, сеть Интернет) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".

 

2. Порядок проведения отбора получателей субсидии

 

2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора теплоснабжающих организаций для предоставления субсидии (далее – отбор) способом запроса предложений, проводимого министерством, в порядке, установленном настоящим разделом.

Отбор проводится министерством на основании заявок, направленных теплоснабжающими организациями для участия в отборе (далее – участники отбора, заявки), исходя из соответствия участника отбора категории получателя субсидии, установленной в пункте 2.6 Порядка, и очередности поступления заявок.

2.2. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа.

2.3. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, формируется в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.4 Порядка, и размещается на едином портале и официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.minstroy.krskstate.ru (далее – официальный сайт министерства).

2.4. Объявление должно содержать следующую информацию:

дату размещения объявления на едином портале и официальном сайте министерства;

сроки проведения отбора;

дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;

цель предоставления субсидии;

доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта министерства;

требования к участникам отбора, указанные в пункте 2.7 Порядка, и к перечню документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категорию получателей субсидии;

порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

правила рассмотрения и оценки заявок;

порядок возврата заявок на доработку;

порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;

объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победители (победитель) отбора должны (должен) подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания победителей (победителя) отбора уклонившимися (уклонившимся) от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

сроки размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.5. Участник отбора вправе обратиться в министерство за разъяснениями положений объявления посредством направления запроса на адрес электронной почты министерства priem@krasminstroy.ru (далее – электронная почта министерства).

Министерство предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления начиная с даты размещения объявления на официальном сайте министерства, определенной в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, и не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок, в электронной форме путем их направления министерством на электронную почту участника отбора.

2.6. Категория получателя субсидии: теплоснабжающая организация, являющаяся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территориях городских и (или) сельских поселений Красноярского края, и имеющая невозмещенные затраты по оплате электрической энергии (мощности) перед гарантирующим поставщиком, указанным в Федеральном информационном реестре гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, размещенном на сайте Федеральной антимонопольной службы (далее – гарантирующий поставщик), возникшие вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год.

2.7. Требования, которым участник отбора должен соответствовать по состоянию на дату не ранее первого числа месяца подачи заявки:

1) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора – юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);

4) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, или с распространением оружия массового уничтожения;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) в качестве вида деятельности участника отбора должен быть предусмотрен следующий вид экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст: 35.30.14 "Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными".

2.8. Для участия в отборе участнику отбора необходимо в течение срока, указанного в объявлении, представить в министерство заявку на бумажном носителе, либо нарочным на электронном носителе, либо посредством почтовой связи по адресу: 660075, г. Красноярск, ул. Заводская, д. 14, или на адрес электронной почты министерства в форме электронного документа (пакета электронных документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Федеральный закон "Об электронной подписи").

Заявка включает в себя следующие документы:

1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее – заявление);

2) копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы участника отбора (в случае представления, подписания документов представителем участника отбора, не являющимся руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора – юридического лица, либо участником отбора – индивидуальным предпринимателем) (далее – представитель участника отбора), заверенную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора – юридического лица, либо участником отбора – индивидуальным предпринимателем;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);

4) информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее – информация для расчета субсидии);

5) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа участника отбора, либо представителем участника отбора и скрепленную печатью участника отбора (при наличии), содержащую заверение о том, что участник отбора соответствует категории получателя субсидии, установленной в пункте 2.6 Порядка, с приложением копий приказов министерства тарифной политики Красноярского края (далее – орган регулирования), подтверждающих осуществление участником отбора регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения на территории городских и (или) сельских поселений Красноярского края, а также копию технического паспорта электрокотельной и (или) копию паспорта электродных котлов, содержащих сведения об использовании при производстве тепловой энергии электрокотельных (электробойлерных);

6) акт сверки с гарантирующим поставщиком, подтверждающий наличие по состоянию на 31.12.2023 задолженности участника отбора за электрическую энергию (мощность), приобретенную у гарантирующего поставщика в 2023 году;

7) реестр документов к расчету размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку с приложением следующих документов:

копий договоров (контрактов), подтверждающих приобретение электрической энергии у гарантирующего поставщика (далее – контракт);

копий счетов-фактур или копий универсальных передаточных документов, подтверждающих объемы и стоимость приобретенной электрической энергии (мощности) по контрактам;

копий платежных документов (включая авансовые платежи), подтверждающих объемы и стоимость фактически приобретенной электрической энергии (мощности) по контрактам;

ведомостей энергопотребления за 2023 год, заверенных представителем гарантирующего поставщика электрической энергии, и (или) реестров энергопотребления за 2023 год, заверенных представителем гарантирующего поставщика электрической энергии.

2.9. Документы, предусмотренные пунктом 2.8 Порядка, представляемые на бумажном носителе, должны соответствовать следующим требованиям:

1) быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

2) быть прошиты, пронумерованы и заверены руководителем или представителем участника отбора и скреплены печатью участника отбора (при наличии);

3) поддаваться прочтению.

Каждый документ, представляемый в министерство в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью участника отбора с указанием даты подписи (заверения), должности, расшифровки подписи участника отбора и заверяется печатью (при наличии) с указанием общего количества листов (за исключением документов, представляемых в форме электронного документа (электронного пакета документов).

Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.

Участник отбора может использовать только один из способов представления заявки, указанных в абзаце первом пункта 2.8 Порядка.

При подаче заявки участник отбора соглашается на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о подаваемой заявке, информации об участнике отбора, связанной с отбором.

Один участник отбора может подать одну заявку в течение одного отбора. В случае если одним участником отбора подано более одной заявки рассмотрению подлежит заявка, поданная последней.

Заявки, не отозванные до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении об отборе, министерством участнику отбора не возвращаются.

2.10. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления в государственной межведомственной информационной системе электронного документооборота Правительства Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края "Енисей-СЭД" (далее – СЭД).

В случае поступления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) по адресу электронной почты министерства в нерабочее время (в том числе в праздничные, выходные дни) заявка подлежит регистрации в первый рабочий день, следующий за днем ее поступления на адрес электронной почты министерства, при этом датой поступления документов является дата их регистрации в СЭД.

В случае представления заявки в форме электронного документа (электронного пакета документов) министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные электронные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее – проверка подписи).

В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение в форме приказа министерства об отказе в приеме к рассмотрению заявки (далее – решение о возврате документов) и в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", несоблюдение которых явилось основанием для принятия решения о возврате документов. Такое уведомление направляется участнику отбора по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

После получения уведомления участник отбора вправе обратиться в министерство повторно с заявкой, устранив нарушения, которые послужили основанием для принятия решения о возврате документов.

2.11. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении. Отзыв заявки не лишает участника отбора права представить заявку повторно до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении.

Отзыв заявки осуществляется участником отбора посредством направления в министерство одним из способов, указанных в абзаце первом пункта 2.8 Порядка, заявления об отзыве заявки, составленного в произвольной письменной форме с указанием реквизитов первоначально поданной заявки и способа направления отозванной заявки участнику отбора.

Отозванная заявка, поданная на бумажном носителе, возвращается участнику отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством заявления об отзыве заявки способом, указанным в заявлении об отзыве заявки.

Внесение изменений в заявку (доработка) и ее повторная подача осуществляются участником отбора до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, в порядке, установленном пунктом 2.8 Порядка.

2.12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок участников отбора осуществляет рассмотрение заявок на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка, а также на соответствие участников отбора категории получателя субсидии, установленной в пункте 2.6 Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка.

Министерство осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка, в следующем порядке:

требованиям, установленным в подпунктах 2, 4 пункта 2.7 Порядка, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети Интернет по адресу: www.fedsfm.ru (далее – сайт Росфинмониторинга), с распечаткой сведений, оформленных скриншотами экрана монитора;

требованию, установленному в подпункте 5 пункта 2.7 Порядка, с использованием информации, размещенной на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.minjust.gov.ru (далее – сайт Минюста), с распечаткой сведений, оформленных скриншотом экрана монитора;

сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 1, 3, 6 пункта 2.7 Порядка, указываются в заявлении.

Документы и сведения, полученные министерством в соответствии с настоящим пунктом, приобщаются к заявке.

2.13. Для подтверждения достоверности данных в информации для расчета субсидии министерство в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок участников отбора направляет в орган регулирования копии заявлений участников отбора и информации для расчета субсидий, представленные участниками отбора.

Орган регулирования не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет в рамках своих полномочий проверку данных, указанных в информации для расчета субсидий, и направляет в министерство информацию в отношении каждого участника отбора, подтверждающую достоверность или недостоверность данных в информации для расчета субсидий.

2.14. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка, а также на соответствие участников отбора категории получателя субсидии, установленной в пункте 2.6 Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка, принимает решение в форме приказа министерства:

об отклонении заявки;

о признании участника отбора победителем отбора с указанием размера предоставляемой ему субсидии, рассчитанного в соответствии с формулой, установленной в пункте 3.3 Порядка.

2.15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:

несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, указанной в пункте 2.6 Порядка;

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.7 Порядка;

несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.9 Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 Порядка, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе участника отбора или в отдельных случаях, установленных в пункте 2.8 Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктами 2.6, 2.7 Порядка требованиям;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания приема заявок, указанной в объявлении.

2.16. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства документ об итогах проведения отбора, включающий следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.17. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;

2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15 Порядка.

В случае, предусмотренном в подпункте 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся. Объявление о признании отбора несостоявшимся размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в течение 1 рабочего дня со дня принятия указанного решения.

В случае, предусмотренном в подпункте 2 настоящего пункта, решение министерства о признании отбора несостоявшимся отражается в приказе министерства, предусмотренном пунктом 2.14 Порядка (далее – приказ об итогах отбора).

2.18. Распределение субсидий победителям отбора осуществляется министерством в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об итогах отбора направляет победителю отбора – получателю субсидии способом, указанным в заявлении, его копию.

2.19. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем (победителями) отбора по результатам его проведения осуществляются в соответствии с разделом 3 Порядка.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заключаемого между министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 07.02.2024 N 17 (далее – Соглашение, типовая форма), в случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в подпунктах 1–5 пункта 2.7 Порядка, на дату не ранее первого числа месяца заключения Соглашения.

Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным в подпунктах 1–5 пункта 2.7 Порядка, получатель субсидии представляет в министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения копии приказа об итогах отбора одним из способов, установленных в абзаце первом пункта 2.8 Порядка, следующие документы:

1) справку, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем или лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа получателя субсидии, либо представителем получателя субсидии и скрепленную печатью получателя субсидии (при наличии), содержащую заверение о том, что получатель субсидии соответствует требованиям, установленным в подпунктах 1, 3 пункта 2.7 Порядка, на дату не ранее первого числа месяца заключения Соглашения;

2) скриншоты экрана монитора, содержащие сведения, полученные с использованием сайта Росфинмониторинга и сайта Минюста, подтверждающие соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в подпунктах 2, 4, 5 пункта 2.7 Порядка, на дату не ранее первого числа месяца заключения Соглашения (представляются по собственной инициативе).

Министерство осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1–5 пункта 2.7 Порядка, в порядке, установленном в абзацах втором – пятом пункта 2.12 Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, предусмотренного в пункте 2.14 Порядка.

Министерство по итогам проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным 1–5 пункта 2.7 Порядка, проведенной в соответствии с настоящим пунктом, в течение 2 рабочих дней принимает решение в форме приказа министерства о предоставлении субсидии (в случае соответствия получателя субсидии указанным требованиям) либо об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии и направляет ему копию соответствующего приказа.

В случае если в отношении получателя субсидии принято решение о предоставлении субсидии, то вместе с копией соответствующего приказа получателю субсидии направляются два экземпляра проекта Соглашения, подписанных со стороны министерства.

3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в подпунктах 1, 2 пункта 3.1 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документа, представляемого по собственной инициативе;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

3.3. Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора по результатам проведения отбора (Рсубсидии), рассчитывается министерством по формуле 1:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2024 N 712-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий",(1)

где:

Р субсидии – размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, рублей;

BД – размер затрат победителя отбора, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, рассчитанный по формуле 3, рублей;

Kотбор – поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии, предоставляемой победителю отбора, ед.

Поправочный коэффициент, применяемый для расчета размера субсидии, предоставляемой j-му победителю отбора (Kотбор), рассчитывается по формуле 2:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2024 N 712-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий" (2)

 

где:

О лимит – объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, рублей;

k – количество победителей отбора, ед.

Если значение Kотбор больше 1, то в целях определения размера субсидии применяется значение Котбор, равное 1.

Размер затрат победителя отбора, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, рассчитывается по формуле 3:

 

Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2024 N 712-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий" (3)

 

где:

s – количество уровней напряжения электрической энергии, использованных для выработки тепловой энергии;

i – уровни напряжения электрической энергии;

Vээ – объем электрической энергии (мощности), приобретенной у гарантирующего поставщика и использованной для выработки тепловой энергии в 2023 году, Гкал;

С факт – фактическая цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), приобретенную у гарантирующего поставщика электрической энергии в рамках заключенных договоров поставки электрической энергии (мощности), использованную на производство тепловой энергии в 2023 году, руб./тыс. кВт*ч (без учета НДС);

С план – цена (тариф) на электрическую энергию (мощность), учтенная органом регулирования при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год для победителя отбора (без учета НДС).

Расчет размера затрат производится министерством в пределах объемов электрической энергии (мощности), учтенных органом регулирования при установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую победителями отбора, на 2023 год.

При расчете размера затрат j-го победителя отбора значение Vээ принимается равным:

значению, принятому органом регулирования при установлении на 2023 год тарифа на тепловую энергию теплоснабжающей организации (далее – значение Vээ органа регулирования), в случае, если фактическое значение Vээ, указанное в информации для расчета субсидии (далее – Vээ факт), превышает значение Vээ органа регулирования;

значению Vээ факт в случае, если данное значение меньше или равно значению Vээ органа регулирования.

3.4. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:

согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения двух экземпляров Соглашения, подписанных со стороны министерства, подписывает и скрепляет печатью (при наличии) направленные ему экземпляры Соглашения и представляет один такой экземпляр в министерство на бумажном носителе лично (через представителя по доверенности), нарочным или заказным почтовым отправлением.

В случае если Соглашение не подписано получателем субсидии и (или) не направлено в адрес министерства в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение с получателем субсидии не заключается, и субсидия указанному получателю субсидии не предоставляется. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии путем внесения соответствующего изменения в приказ министерства о предоставлении субсидии (далее – приказ о внесении изменений). В течение 2 рабочих дней со дня принятия приказа о внесении изменений министерство уведомляет получателя субсидии, уклонившегося от заключения соглашения, о принятии такого решения путем направления копии приказа о внесении изменений в адрес получателя субсидии, способом, указанным в заявлении.

3.5. В случае необходимости внесения изменений в Соглашение между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению, а в случае расторжения соглашения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению о расторжении соглашения в соответствии с типовыми формами.

Основаниями для заключения дополнительного соглашения к Соглашению являются:

1) изменение федерального и (или) краевого законодательства, влекущее изменение условий Соглашения;

2) изменение реквизитов министерства;

3) изменение реквизитов получателя субсидии;

4) уменьшение министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

5) необходимость исправления описок, технических и арифметических ошибок в Соглашении;

6) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования.

В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения к Соглашению, указанных в подпунктах 1, 2, 4, 5 настоящего пункта, министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления соответствующего основания для заключения дополнительного соглашения к Соглашению направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о необходимости заключения дополнительного соглашения к Соглашению и два экземпляра проекта дополнительного соглашения к Соглашению по типовой форме (далее – дополнительное соглашение).

Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения двух экземпляров дополнительных соглашений подписывает и скрепляет печатью (при наличии) направленные ему экземпляры дополнительных соглашений и направляет их в министерство на бумажном носителе нарочным или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При условии подписания дополнительного соглашения в редакции министерства министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения подписанных получателем субсидии экземпляров дополнительного соглашения подписывает их и направляет один экземпляр получателю субсидии способом, указанным в заявлении.

В случае если получатель субсидии не подписывает дополнительное соглашение в срок, указанный в абзаце десятом настоящего пункта, министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока, направляет дополнительное соглашение о расторжении Соглашения получателю субсидии способом, указанным в заявлении.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, получатель субсидии направляет в министерство письменное обращение о заключении дополнительного соглашения, составленное в произвольной письменной форме, с приложением обоснования вносимых изменений (далее – письменное обращение). Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в министерство рассматривает его и в случае отсутствия замечаний к нему заключается дополнительное соглашение. В случае наличия у министерства замечаний к письменному обращению министерство в пределах указанного в настоящем абзаце срока направляет получателю субсидии способом, указанном в заявлении, письменное уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения с указанием причин отказа и предложений по устранению замечаний к письменному обращению.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.

В случае возникновения основания для заключения дополнительного соглашения, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта, получатель субсидии направляет в министерство обращение, содержащее номер Соглашения, реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии, цель предоставления субсидии и обоснование необходимости внесения изменений в Соглашение с приложением двух подписанных со своей стороны экземпляров дополнительного соглашения на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи.

Министерство в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения дополнительного соглашения, указанного в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, рассматривает его и в случае отсутствия замечаний к нему подписывает два экземпляра полученного от получателя субсидии дополнительного соглашения и направляет получателю субсидии один экземпляр подписанного дополнительного соглашения к Соглашению на бумажном носителе способом, указанным в заявлении. Второй экземпляр дополнительного соглашения хранится в министерстве.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

3.6. Министерство осуществляет перечисление субсидии на указанный в Соглашении расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)

за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Возврату в краевой бюджет в полном объеме подлежит субсидия в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством, Счетной палатой Красноярского края, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.

4.3. В случае выявления основания для возврата субсидии, установленного в пункте 4.2 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня, когда министерству стало известно о выявлении указанных оснований, принимает решение о возврате субсидии в краевой бюджет в форме приказа с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату (далее – решение о возврате субсидии).

4.4. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в краевой бюджет с указанием размера подлежащих возврату средств субсидии и реквизитов, по которым необходимо осуществить возврат указанных средств, с приложением копии решения о возврате субсидии (далее – уведомление о возврате субсидии) по адресу электронной почты или по почтовому адресу, указанному в заявлении.

4.5. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в краевой бюджет полученных средств субсидии в размере и по реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

4.6. При отказе получателя субсидии вернуть в соответствии с решением о возврате субсидии полученную субсидию в краевой бюджет взыскание субсидии производится в судебном порядке.

 


 

 

 

Приложение N 1

к Порядку предоставления субсидий

теплоснабжающим организациям,

осуществляющим производство

тепловой энергии с использованием

электрокотельных (электробойлерных),

на возмещение затрат, возникших вследствие

разницы между фактической стоимостью

электрической энергии (мощности) и

стоимостью электрической энергии (мощности),

учтенной при установлении тарифов на

тепловую энергию на 2023 год, и проведения

отбора получателей указанных субсидий

 

 

Заявление на участие в отборе для предоставления субсидии

теплоснабжающей организации, осуществляющей производство

тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных),

на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год

 

 

Наименование теплоснабжающей организации

(далее – ТСО) или фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя (далее – ИП), осуществляющих производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных)

 

Контакты ответственного исполнителя ТСО или ИП

 

телефон/моб. телефон

 

e-mail

 

Основной государственный регистрационный номер ТСО или ИП

 

Идентификационный номер налогоплательщика ТСО или ИП

 

Местонахождение (юридический адрес) ТСО или ИП

 

Адрес для переписки (почтовый адрес и адрес электронной почты) ТСО или ИП (с указанием предпочтительного способа получения информации):

 

Реквизиты приказов министерства тарифной политики Красноярского края об установлении тарифов

на тепловую энергию на 2023 год ТСО или ИП

 

 

Прошу рассмотреть заявление на участие в отборе для предоставления субсидии теплоснабжающей организации, осуществляющей производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год_________________________________________________

(далее – организация). (наименование ТСО или ИП)

Документы в соответствии с пунктом 2.8 Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей субсидий (далее – Порядок, субсидия) прилагаются.

Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявления организация:

не является получателем средства из краевого бюджета на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края;

не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

осуществляет деятельность по виду экономической деятельности 35.30.14 "Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными" в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст.

Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором.

Прошу проинформировать о принятых в отношении организации решениях в соответствии с Порядком (нужное подчеркнуть) путем:

а) направления копии соответствующего приказа по почтовому адресу, указанному в заявлении;

б) направления копии соответствующего приказа по адресу электронной почты, указанному в заявлении;

в) путем непосредственного вручения копии соответствующего приказа представителю организации, предварительно оповестив по телефону: _____________________________________________________________________________

Сведения, необходимые для заключения соглашения о предоставлении субсидии:

_____________________________________________________________________________

(платежные реквизиты для перечисления субсидии)

Проект соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), проект дополнительного соглашения к соглашению прошу направлять на адрес электронной почты: _____________________________________________________________________________

Соглашение, дополнительное соглашение прошу направить (нужное отметить знаком V с указанием реквизитов):

 

 

по почтовому адресу, указанному в заявлении

 

вручить лично, предварительно оповестив по телефону:

 

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

и т.д.

Приложение: на ___ л. в _____ экз.

 

_______________________

(должность руководителя ТСО или ИП или уполномоченного лица)

 

____________

(подпись)

 

____________________

(фамилия, инициалы)

 

 

 

М.П.

 

"__" ____________ 20__ г.

 


 

 

 

Приложение N 2

к Порядку предоставления субсидий теплоснабжающим

организациям, осуществляющим производство тепловой

энергии с использованием электрокотельных

(электробойлерных), на возмещение затрат, возникших

вследствие разницы между фактической стоимостью

электрической энергии (мощности) и стоимостью

электрической энергии (мощности), учтенной при

установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год,

и проведения отбора получателей указанных субсидий

 

 

Информация для расчета субсидии теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы

между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год

__________________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей организации)

 

 

Количество электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, тыс. кВт*ч

Цена электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год (без НДС), руб./тыс. кВт*ч

Количество электрической энергии (мощности), приобретенной у гарантирующего поставщика для выработки тепловой энергии в 2023 году, тыс. кВт*ч

Фактическая цена электрической энергии (мощности), приобретенной у гарантирующего поставщика для выработки тепловой энергии в 2023 году (без НДС), руб./тыс. кВт*ч

Размер субсидии

гр. 6 = гр. 2 *( гр. 5 –гр. 3) или гр. 6 = гр. 4 * (гр. 5 – гр. 3)

1

2

3

4

5

6

Наименование муниципального образования

 

Январь

Уровень напряжения электрической энергии, используемой для выработки тепловой энергии

 

Электроэнергия

 

 

 

 

 

Мощность покупка

 

 

 

 

 

мощность передача ЕНЭС

 

 

 

 

 

энергия передачи

 

 

 

 

 

Февраль

Уровень напряжения электрической энергии, используемой для выработки тепловой энергии

 

Электроэнергия

 

 

 

 

 

Мощность покупка

 

 

 

 

 

мощность передача ЕНЭС

 

 

 

 

 

энергия передачи

 

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

 

Итого

х

х

х

х

 

 

 

_______________________________________

(должность руководителя ТСО или ИП или уполномоченного лица)

 

_____________________

(подпись)

 

__________________________________

(фамилия, инициалы)

 

 

 

М.П.

 

"__" __________________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

Исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон)

 

 


 

 

 

Приложение N 3

к Порядку предоставления субсидий теплоснабжающим

организациям, осуществляющим производство тепловой

энергии с использованием электрокотельных

(электробойлерных), на возмещение затрат, возникших

вследствие разницы между фактической стоимостью

электрической энергии (мощности) и стоимостью

электрической энергии (мощности), учтенной при

установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год,

и проведения отбора получателей указанных субсидий

 

 

Реестр документов к расчету размера субсидии на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год

 

N п/п

Наименование договора (контракта) на поставку электрической энергии (мощности), оплата по которому теплоснабжающей организацией производилась в 2023 году

(далее – контракт)

Стоимость электрической энергии (мощности) по контракту

Контрагент

Данные, используемые из счета-фактуры или универсального передаточного документа, подтверждающие объемы и стоимость электрической энергии (мощности), приобретенной теплоснабжающей организацией электрической энергии (мощности) по контрактам

Информация из платежного документа, подтверждающая объемы и стоимость фактически приобретенной теплоснабжающей организацией электрической энергии (мощности) по контрактам

дата и номер счета-фактуры или универсального передаточного документа

номер строки из счета-фактуры и или универсального передаточного документа

 

 

количество (объем поставленной электрической энергии (мощности), в том числе используемой для выработки тепловой энергии

цена (тариф) электрической энергии (мощности) за единицу измерения, руб./МВт*ч

(без НДС)

стоимость поставленной электрической энергии (мощности), руб. (с учетом НДС)

дата и номер

сумма денежных средств,

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

х

х

х

 

х

 

х

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

х

х

х

х

 

х

 

х

 

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

х

х

х

х

 

х

 

х

 

 

 

 

________________________________ ______________________________________________________

 (должность руководителя ТСО                                                          (подпись) (фамилия, инициалы)

 или ИП или уполномоченного лица)

 

М.П.

 

"__" __________________ 20__ г.

 

 

М.П.

 

Исполнитель (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон)

 

 

 

Постановление Правительства Красноярского края "Об утверждении Порядка предоставления субсидий теплоснабжающим организациям, осуществляющим производство тепловой энергии с использованием электрокотельных (электробойлерных), на возмещение затрат, возникших вследствие разницы между фактической стоимостью электрической энергии (мощности) и стоимостью электрической энергии (мощности), учтенной при установлении тарифов на тепловую энергию на 2023 год, и проведения отбора получателей указанных субсидий" от 30.09.2024 N 712-п